СБЫТ

14:20 29.03.2025

    продажа товара его владельцем (в первую очередь – производителем).

    реализация готовой продукции компании, включающая в себя систему отношений с внешней сбытовой сетью и потребителями (покупателями).совокупность мероприятий по обеспечению реализации готовой продукции. Эффективность сбыта в значительной степени предопределяется своевременностью осуществления функций логистики. продажа, реализация предприятием, организацией, предпринимателями изготовляемых ими продукции, товаров с целью получения денежной выручки, обеспечения поступления денежных средств. продажа произведенного продукта (фабричного, сельского); под сбытовыми операциями кооперативов разумеют деятельность их, имеющую своей целью способствовать тому, чтобы произведенные крестьянами или кустарями продукты были бы проданы на рынок (хлебо-сбытовые операции, сбыт льна и т. д.). Противоположным родом деятельности является снабжение (снабженческие операции) — доставление товаров, необходимых для личного потребления (напр. сахар) или промысла (напр. сельскохозяйственный или кустарный инвентарь).1. реализация готовой продукции; 2. функция предприятия по продаже его продукции; включает логистику, взаимоотношения с внешней сбытовой сетью и налаживание отношений с покупателями. Эту работу выполняет отдел сбыта (торговый отдел), который занимается также получением и обработкой заказов, обслуживанием покупателей и расчетами с ними. Для организации взаимоотношений с покупателями часто используют коммивояжеров и торговых представителей (агентов). Организационные формы сбыта могут включать членение соответствующих отделов и должностей по территориям, покупателям, продуктам и функциям. Совокупность организационных и управленческих мер, относящихся к сбыту, образует "систему сбыта".