banner
banner

СЕГМЕНТИРОВАНИЕ РЫНКА ПО ГЕОГРАФИЧЕСКОМУ ПРИНЦИПУ

14:20 29.03.2025

    методика проведения сегментационного анализа, в основу которого заложены географические факторы. Сегментирование по географическому принципу предполагает разбивку рынка на разные географические единицы: государства, штаты, регионы, округа, города, общины. Фирма может принять решения действовать: 1) в одном или нескольких географических районах или 2) во всех районах, но с учетом различий в нуждах и предпочтениях, определяемых географией.

    Никита  Марычев
    Никита Марычев
    Автор
    Копировать ссылку
    Читайте также:
    Термин
    Анализ временных рядов в экономике
    Анализ временных рядов в экономике
    08:32 30.05.2025
    Никита Марычев
    Термин
    Что такое экономическое равновесие
    Что такое экономическое равновесие
    08:28 30.05.2025
    София Миннебаева
    Термин
    Экономическая безопасность региона
    Экономическая безопасность региона
    08:31 29.05.2025
    София Миннебаева