Средства массовой коммуникации/СМК - что это такое простыми словами | глоссарий IF
banner
banner

Средства массовой коммуникации/СМК

14:20 29.03.2025

    1. Совокупность каналов неличной коммуникации, используемых компаниями с целью воздействия на массовую потребительскую аудиторию. Включает в себя: печать (газеты, журналы, прямая почтовая реклама); радио и телевидение; наружные средства рекламы (щиты, вывески, баннеры, плакаты). 2. Систематическое распространение информации (через печать, радио, телевидение, кино, звукозапись, видеозапись) с целью утверждения духовных ценностей данного общества и оказания идеологического, политического, экономического и организационного воздействия на оценки, мнения и поведение людей.

    Никита  Марычев
    Никита Марычев

    Автор и по совместительству редактор сайта

    Копировать ссылку