ЦЕНООБРАЗОВАНИЕ НА ОСНОВЕ ПОЛНЫХ ЗАТРАТ - что это такое простыми словами | глоссарий IF
banner
banner

ЦЕНООБРАЗОВАНИЕ НА ОСНОВЕ ПОЛНЫХ ЗАТРАТ

14:20 29.03.2025

    метод ценообразования, при котором цена продукта образуется путем прибавления процентной и прибылеобразующей накидки к средним затратам. Этот метод похож на метод ценообразования на основе средних затрат.

    метод ценообразования на товары с учетом полных затрат на их производство, то есть не только прямых производственных затрат, но и постоянных издержек. Цены определяются как сумма полных издержек и намечаемой прибыли, образующих в сумме цену предложения.

    метод оценки товаров с учетом полных затрат на их производство, то есть не только прямых, но и постоянных издержек (предельных, маржинальных). Очевидно, что в конечном счете, чтобы быть прибыльным, бизнес должен покрывать все свои расходы. Но бывают обстоятельства, когда товары, продаваемые по цене, более низкой, чем общие издержки, все же приносят выгоду, так как, если бы они из-за более высокой цены не продавались совсем, выгоды не было бы вообще.

    (full-cost pricing) Метод оценки товаров с учетом полных затрат на их производство, то есть не только прямых (direct costs), но и постоянных издержек (cравни: предельные/маржинальные издержки (marginal cost). Очевидно, что в конечном счете, чтобы быть прибыльным, бизнес должен покрывать все свои расходы. Но бывают обстоятельства, когда товары, продаваемые по цене, более низкой, чем общие издержки, все же приносят выгоду, ведь если бы они из-за более высокой цены не продавались совсем, выгоды не было бы вообще.

    Никита  Марычев
    Никита Марычев

    Автор и по совместительству редактор сайта

    Копировать ссылку