banner
banner

Управление качеством

14:20 29.03.2025

    Деятельность, направленная на достижение показателей качества, запрашиваемых со стороны потребителей. Соответственно, в систему управления качеством продукции потребитель должен быть включен как обязательное и центральное звено.

    1) Методы и виды деятельности оперативного характера, используемые для выполнения требований к качеству. 2) Часть менеджмента качества, направленная на выполнение требований. П р и м е ч а н и я. Управление качеством включает методы и виды деятельности оперативного характера, направленные как на управление процессом, так и на устранение причин неудовлетворительного функционирования на всех этапах петли качества для достижения экономической эффективности Некоторые действия по управлению качеством и обеспечению качества взаимосвязаны.

    Функция управления предприятием, отвечающая за обеспечение гарантии того, что качество товаров и услуг постоянно поддерживается на высоком уровне. Обеспечение ее подразумевает принятие мер по предотвращению дефектов в продукции (повышение квалификации, процедуры и регламент); проверка соответствия выпускаемой продукции спецификациям (выходной контроль, проверка); отслеживание внутренних проблем с качеством (переделка, снижение выработки) и внешних, связанных с жалобами заказчиков и гарантийным обслуживанием. Эта функция представляется несколько более обширной, нежели традиционный контроль качества, реализующий внедрение нормативов и проверку соответствия им.

    Никита  Марычев
    Никита Марычев
    Автор
    Копировать ссылку
    Читайте также:
    Термин
     Что такое торговый реестр
    Что такое торговый реестр
    09:03 07.05.2025
    София Миннебаева
    Термин
    Что такое коэффициент задолженности
    Что такое коэффициент задолженности
    08:57 07.05.2025
    София Миннебаева
    Термин
    Что такое торговый баланс
    Что такое торговый баланс
    08:40 25.04.2025
    Редакция IF