Управление Маркетингом - что это такое простыми словами | глоссарий IF

Управление Маркетингом

14:20 29.03.2025

    маркетинговая деятельность в системе маркетинга, рассматриваемая комплексно и объединяющая маркетинговые решения, маркетинговые планы и программы, системные виды деятельности.

    целенаправленная координация маркетинговой деятельности организации исходя из требований рынка с целью предоставления качественных услуг целевым потребителям товаров или услуг.

    англ. marketing control анализ прогнозирование, планирование, организация, стимулирование, исполнение и контроль за мероприятиями компании, воздействующими на уровень спроса на товар, роста объема сбыта.Управление маркетингом - процесс, состоящий из: -1- анализа рыночных возможностей; -2- отбора целевых рынков; -3- разработки комплекса маркетинга; и -4- претворения в жизнь маркетинговых мероприятий.анализ, планирование, претворение в жизнь и контроль за проведением мероприятий, рассчитанных на установление, укрепление и поддержание выгодных обменов с целевыми покупателями ради достижения целей организации. система наблюдений за изменениями во внутренней и окружающей среде с целью своевременного выявления различий между ожидаемыми и действительными результатами деятельности фирмы и принятия конкретных мер по оперативной корректировке системы маркетинга.

    Никита  Марычев
    Никита Марычев

    Автор и по совместительству редактор сайта

    Копировать ссылку