InvestFuture

АССОЦИАЦИИ ТРЕНЕРОВ И/ИЛИ КОНСУЛЬТАНТОВ

Просмотры: 693
Оцените материал:
(оценок: 41, среднее: 4.51 из 5)

АССОЦИАЦИИ ТРЕНЕРОВ И/ИЛИ КОНСУЛЬТАНТОВ

Добровольные объединения, основанные на членстве. Известны различные Ассоциации (Гильдии и т.п.) Тренеров, Консультантов, Психологов, HR-менеджеров и т.п. Ассоциации, как правило, бесприбыльные организации, содержащиеся за счет взносов своих участников, а также спонсоров. Многие Тренеры и Консультанты состоят в нескольких Ассоциациях одновременно. Судя по литературным источникам, первая Ассоциация фирм по управленческому консультированию ACME была организована в США в 1926 г. В 1960 г. создана European Federation of Management Consultancies Associations (FEACO): Федерация Европейских Ассоциаций Консультантов по Организации Производства. Основные цели большинства Ассоциаций: содействие созданию цивилизованного рынка услуг; создание и распространение стандартов (эталонов) оказываемых услуг; соблюдение норм цивилизованного ведения бизнеса. Традиционные пути достижения поставленных целей: - создание Кодекса профессиональной этики и стандартов работы; -регулярное повышение квалификации участников Ассоциации; - обеспечение участников профессиональной информацией; -содействие расширению связей (межрегиональных, международных); - участие в работе профильных выставок, конференций, «круглых столов» и т.п. В профессиональном Кодексе, который должны подписать все участники той или иной Ассоциации, обычно указываются: - базовые этические принципы; - профессиональные стандарты работы; - размеры гонораров; - процедуры рассмотрения конфликтов, как между участниками Ассоциации, так и с Клиентами; - регламент: кто может выступать от лица Ассоциации в целом, а кто нет и т.п. ПРИМЕР. В Кодексе FEACO, в частности, указано: «Все члены ассоциаций должны подписаться под кодексом поведения и в своей деятельности должны всячески избегать непрофессионального поведения, а именно: - рекламировать в вульгарной или коммерческой манере; - принимать любые торговые комиссионные скидки или компенсации любого вида, если они связаны с предоставлением услуг или товаров Клиенту; [...] - начислять вознаграждение за оказанные услуги на любом основании, кроме принятой профессиональной шкалы расценок; - разглашать конфиденциальную информацию, касающуюся деятельности Клиентов консультантов...» Как правило, условия участия в Клубах тренеров или консультантов, а тем более в Internet-сообществах тренеров и консультантов более мягкие, чем в Ассоциациях.

Живой словарь бизнес-тренера