Демаркетинг
стратегия, направленная на ограничение чрезмерного спроса.
стратегия, направленная на ограничение чрезмерного спроса.
понижение покупательного спроса на дефицитный товар посредством повышения цен или сокращения средств на рекламу и обслуживание.
система маркетинга, цель которой уменьшение спроса на товары и услуги, обычно престижные, новые модели, производство которых пока недостаточно. Для этого используются отказ от рекламы, повышенные цены.
вид маркетинга, направленный на уменьшение спроса на товары или услуги, который не может быть удовлетворен из-за недостаточного уровня производственных возможностей, ограниченности товарных ресурсов и сырья.
Демаркетинг - маркетинг, применяемый в условиях чрезмерного спроса. Задачей демаркетинга является изыскание способов временного или постоянного снижения спроса в целях ликвидации ряда отрицательных рыночных явлений.
форма маркетинга, которая используется в случаях, когда предприятие не может удовлетворить покупательский спрос из-за отсутствия возможностей, и направлена на его снижение путем повышения цен на товары, отказа от рекламы и т.д.
реальное или искусственное снижение спроса на товар из-за роста цены или уменьшения средств на рекламу. Д. применяется, когда необходимо сократить спрос на определенные товары или услуги, так как производственные мощности и товарные ресурсы не в состоянии удовлетворить спрос.
(demarketing) Процесс отвлечения покупателей от покупки или потребления какого-либо продукта, например сигарет. Демаркетинг применяется также в тех случаях, когда были выявлены дефекты какого-либо продукта и его производители не хотят рисковать своей репутацией, продолжая продавать продукт.