InvestFuture

Информационное обеспечение систем маркетинга

Просмотры: 835
Оцените материал:
(оценок: 40, среднее: 4.3 из 5)

Информационное обеспечение систем маркетинга

1) комплекс средств и методов оформления маркетинговой документации, организации хранения данных, кодирования и поиска информации о состоянии и поведении систем маркетинга; 2) одна из подсистем, обеспечивающих нормальное функционирование маркетинговой системы (организационное, правовое, экономическое, техническое, программное, математическое и другое обеспечение); 3) источник маркетинговой информации, на основе которой менеджмент предприятия принимает различные управляющие решения; 4) процесс получения, обработки и систематизации данных и превращения их в "готовую к употреблению" информацию.

Маркетинг: терминологический словарь по книге. 2-е изд.