Кампания рекламная
См. Кампания рекламная
См. Кампания рекламная
комплекс рекламных мероприятий, осуществляемых в соответствии с единой целью и концепцией.
комплекс взаимосвязанных и взаимодополненных рекламных мероприятий, ориентированных на достижение определенной маркетинговой цели.
Рекламная кампания - реализация комплекса спланированных рекламных мероприятий, рассчитанных на определенный период времени, район действий, рынок, круг лиц.
комплекс рекламных мероприятий, проводимых рекламодателем или обслуживающим его агентством в одном или нескольких средств распространения рекламы в течение определенного промежутка времени.
e) advertising campaign (f) campagne publicitaire (d) Werbekampagne Комплекс рекламных мероприятий, проводимых туристской фирмой для продвижения своего туристского продукта на рынке, напр., в начале туристского сезона, при выходе на новый рынок, при выходе с новым турпродуктом.
комплекс проводимых в определенный период непрерывных мероприятий по рекламированию товаров или услуг в конкретном радиусе действия. Главные этапы: определение целей, исследование рынка, изучение товара, разработка рекламной идеи, выбор рекламных средств, составление тематико-финансового плана, изготовление и ввод в действие рекламных средств, контроль за ходом, оценка результатов.
комплекс мероприятий по рекламированию товара или услуг, рассчитанный на определенный период и определенный район действия. Главные этапы кампании: постановка цели, исследование рынка, изучение товара, рекламной идеи, выбор рекламных средств, составление рекламной сметы, изготовление и доведение до потенциального потребителя рекламных средств, контроль за ходом кампании, оценка результатов.
комплекс мероприятий по рекламированию товара и услуг, рассчитанный на определенный период и определенный район действия. Главные этапы К.р.: постановка цели, исследование рынка, изучение товара, разработка рекламной идеи, выбор рекламных средств, составление тематико-финансового плана, изготовление и доведение до потенциального потребителя рекламных средств, контроль за ходом К.р., оценка результатов.
Advertising Campaign): разработанный в соответствии с маркетинговой концепцией комплекс рекламных (и иных коммуникационных) мероприятий, направленных на потребителей товара (услуги), представляющих определенный сегмент рынка с целью вызвать их соответствующую реакцию (тип поведения), способствующую решению основных задач рекламодателя. Рекламная кампания может быть частью спонсорского пакета, выполняется спонсорским или рекламным агентством.