InvestFuture

Кампания рекламная

Просмотры: 1024
Оцените материал:
(оценок: 42, среднее: 4.45 из 5)

Кампания рекламная

комплекс взаимосвязанных и взаимодополненных рекламных мероприятий, ориентированных на достижение определенной маркетинговой цели.

Маркетинг услуг

Кампания рекламная

комплекс рекламных мероприятий, проводимых рекламодателем или обслуживающим его агентством в одном или нескольких средств распространения рекламы в течение определенного промежутка времени.

Сборный словарь на 500 терминов по рекламе

Кампания рекламная

e) advertising campaign (f) campagne publicitaire (d) Werbekampagne Комплекс рекламных мероприятий, проводимых туристской фирмой для продвижения своего туристского продукта на рынке, напр., в начале туристского сезона, при выходе на новый рынок, при выходе с новым турпродуктом.

Словарь международных туристских терминов

Кампания рекламная

комплекс проводимых в определенный период непрерывных мероприятий по рекламированию товаров или услуг в конкретном радиусе действия. Главные этапы: определение целей, исследование рынка, изучение товара, разработка рекламной идеи, выбор рекламных средств, составление тематико-финансового плана, изготовление и ввод в действие рекламных средств, контроль за ходом, оценка результатов.

Медиаэкономика зарубежных стран: глоссарий

Кампания рекламная

комплекс мероприятий по рекламированию товара или услуг, рассчитанный на определенный период и определенный район действия. Главные этапы кампании: постановка цели, исследование рынка, изучение товара, рекламной идеи, выбор рекламных средств, составление рекламной сметы, изготовление и доведение до потенциального потребителя рекламных средств, контроль за ходом кампании, оценка результатов.

Аграрная экономика термины и понятия. Энциклопедический справочник

Кампания рекламная

комплекс мероприятий по рекламированию товара и услуг, рассчитанный на определенный период и определенный район действия. Главные этапы К.р.: постановка цели, исследование рынка, изучение товара, разработка рекламной идеи, выбор рекламных средств, составление тематико-финансового плана, изготовление и доведение до потенциального потребителя рекламных средств, контроль за ходом К.р., оценка результатов.

Глобальная экономика. Энциклопедия

Кампания рекламная

Advertising Campaign): разработанный в соответствии с маркетинговой концепцией комплекс рекламных (и иных коммуникационных) мероприятий, направленных на потребителей товара (услуги), представляющих определенный сегмент рынка с целью вызвать их соответствующую реакцию (тип поведения), способствующую решению основных задач рекламодателя. Рекламная кампания может быть частью спонсорского пакета, выполняется спонсорским или рекламным агентством.

Словарь интернет-издания «Технологии спонсорства»