КОНКУРЕНЦИЯ ОЛИГОПОЛИСТИЧЕСКАЯ
конкуренция на рынке с ограниченным количеством крупных продавцов идентичных товаров, способных влиять на цены, по которым продаются эти товары.
конкуренция на рынке с ограниченным количеством крупных продавцов идентичных товаров, способных влиять на цены, по которым продаются эти товары.
конкуренция, имеющая место на рынке с небольшим количеством крупных продавцов товара, способных оказывать существенное влияние на цены, по которым продается данный товар.
конкурентная борьба между ограниченным числом товаропроизводителей за лучшие, более выгодные условия производства и сбыта товаров за счет высокого качества продукции и прогрессивных методов продажи.
конкуренция, имеющая место на рынке с небольшим количеством крупных продавцов однородного товара, способных оказывать существенное влияние на цены, по которым продается данный товар; подразделяется на предметную, видовую и функциональную. Стратегия такой конкуренции основана на «выборе ниши», а также на конкуренции цен, дифференциации товаров, ориентации на устойчивую клиентуру. Олигополистическая конкуренция в зависимости от схемы поставки товара по каналам распределения характеризуется конфликтом по вертикали – между предприятиями на различных уровнях сбыта – и конфликтом по горизонтали – между предприятиями на одном уровне сбыта, – встречающимся наиболее часто.