InvestFuture

Конверсионный маркетинг

Просмотры: 1174
Оцените материал:
(оценок: 39, среднее: 4.67 из 5)

Конверсионный маркетинг

стратегия маркетинга, направленная на преодоление негативного отношения к товару.

Маркетинг услуг

Конверсионный маркетинг

незаинтересованность покупателей в приобретении товара или услуг. Например, больные диабетом не покупают сахар, кондитерские изделия и т.п.

Краткий словарь экономиста

Конверсионный маркетинг

маркетинг при негативном спросе, т.е. при такой ситуации, когда все или большинство важнейших сегментов потенциального рынка отвергают данный товар или услугу.

Глобальная экономика. Энциклопедия

Конверсионный маркетинг

маркетинг, направленный на преодоление негативного отношения отдельных категорий граждан и предприятий к конкретному товару и вовлечению их в круг потенциальных потребителей.

Толковый словарь "Инновационная деятельность". Термины инновационного менеджмента и смежных областей (от А до Я)

Конверсионный маркетинг

разновидность МАРКЕТИНГА, его характерной чертой является создание и формирование спроса при наличии благоприятных условий для предложения товаров и развитие его до уровня, соразмерного предложению товаров и услуг.

Большой финансовый словарь

Конверсионный маркетинг

ориентирован на создание и формирование спроса при наличии благоприятных условий для продвижения товаров и услуг с целью преодоления негативного отношения отдельных категорий граждан и фирм к данному товару или услуге и вовлечению их в круг потенциальных потребителей. При этом особое значение приобретает целенаправленная рекламная деятельность, организация широкой сети сервисного обслуживания и ремонта.

Продовольственная безопасность, термины и понятия. Энциклопедический справочник

Конверсионный маркетинг

Конверсионный маркетинг - маркетинг, применяющийся в условиях отрицательного спроса когда значительная часть рынка не принимает продукт и даже может заплатить определенную цену за отказ от его использования.

Задачей конверсионного маркетинга является изменение отрицательного отношения потребителей к продукту.

Инструментами конверсионного маркетинга являются: переделка продукта, снижения цены и более эффективное его продвижения.

Финансовый словарь проекта «Финам», проект www.finam.ru/dictionary

Конверсионный маркетинг

характерной чертой является создание и формирование спроса при наличии благоприятных условий для предложения товаров и развитие его до уровня, соразмерного предложению товаров и услуг. Задачей конверсионного маркетинга является разработка плана мероприятий по преодолению негативного отношения отдельных категорий граждан и предприятий к данному товару и вовлечению их в круг потенциальных потребителей. При этом особенно важна целенаправленная рекламная деятельность, организация разветвленной и доступной сети сервисного обслуживания и ремонта.

Аграрная экономика термины и понятия. Энциклопедический справочник