banner
banner

Квалификация лидов

14:20 29.03.2025

    В 2-маркетинге выявление перспективности лидов в зависимости от соответствия их критериям наиболее типичных клиентов компании с целью определить их готовность, желание и возможность совершить покупку. Чем более квалифицированный лид, тем выше вероятность, что он совершит покупку. Такие передаются менеджерам по продажам для плотной работы по конвертации их в клиентов. Менее квалифицированные лиды передаются маркетологам для “выращивания” . Смысл квалификации лидов еще и в том, чтобы менеджеры по продажам не тратили свое дорогостоящее время на всех подряд потенциальных клиентов, в особенности на тех, которые пока не готовы купить.

    Никита  Марычев
    Никита Марычев
    Автор
    Копировать ссылку
    Читайте также:
    Термин
    Экономическая безопасность региона
    Экономическая безопасность региона
    08:31 29.05.2025
    София Миннебаева
    Термин
    Что такое аллонж
    Что такое аллонж
    08:28 29.05.2025
    София Миннебаева
    Термин
    Что такое валовые расчеты
    Что такое валовые расчеты
    08:49 28.05.2025
    София Миннебаева