InvestFuture

ЛИМИТИРУЮЩЕЕ ЦЕНООБРАЗОВАНИЕ

Просмотры: 1630
Оцените материал:
(оценок: 29, среднее: 4.55 из 5)

ЛИМИТИРУЮЩЕЕ ЦЕНООБРАЗОВАНИЕ

стратегия господствующей на рынке фирмы, предусматривающая снижение цены на товары и услуги до уровня, который экономически не оправдан для конкурентов.

Краткий словарь экономиста

ЛИМИТИРУЮЩЕЕ ЦЕНООБРАЗОВАНИЕ

стратегия ценообразования, при которой господствующая на рынке фирма устанавливает цену на уровне, меньшем того, который дает возможность получать краткосрочную максимальную прибыль. Цель стратегии — уменьшение вероятности появления конкурентов на рынке.

Продовольственная безопасность, термины и понятия. Энциклопедический справочник

ЛИМИТИРУЮЩЕЕ ЦЕНООБРАЗОВАНИЕ

это стратегия ценообразования, при которой господствующая на рынке фирма устанавливает цену на уровне меньшем того, который дает возможность получать краткосрочную максимальную прибыль. Цель стратегии - уменьшение вероятности появления конкурентов на рынке.

Микроэкономическая модель экономики. Основные понятия

ЛИМИТИРУЮЩЕЕ ЦЕНООБРАЗОВАНИЕ

стратегия, при которой господствующая на рынке фирма устанавливает цену на уровне, меньшем того, который дает возможность получать краткосрочную максимальную прибыль. Цель стратегии – уменьшение вероятности нарушения сложившийся олигополистической ситуации на данном отраслевом рынке.

Глобальная экономика. Энциклопедия

ЛИМИТИРУЮЩЕЕ ЦЕНООБРАЗОВАНИЕ

стратегия ценообразования, согласно которой господствующая на рынке фирма устанавливает цену на уровне, меньшем того, который способен принести ей максимальную прибыль. Лимитирующее ценообразование применяется, чтобы уменьшить вероятность появления на рынке конкурентов, предлагающих товары по более низкой цене.

Современный экономический словарь. 2-е изд.