banner
banner

ЛИМИТИРУЮЩЕЕ ЦЕНООБРАЗОВАНИЕ

14:20 29.03.2025

    стратегия господствующей на рынке фирмы, предусматривающая снижение цены на товары и услуги до уровня, который экономически не оправдан для конкурентов.

    стратегия ценообразования, при которой господствующая на рынке фирма устанавливает цену на уровне, меньшем того, который дает возможность получать краткосрочную максимальную прибыль. Цель стратегии — уменьшение вероятности появления конкурентов на рынке.

    это стратегия ценообразования, при которой господствующая на рынке фирма устанавливает цену на уровне меньшем того, который дает возможность получать краткосрочную максимальную прибыль. Цель стратегии - уменьшение вероятности появления конкурентов на рынке.

    стратегия, при которой господствующая на рынке фирма устанавливает цену на уровне, меньшем того, который дает возможность получать краткосрочную максимальную прибыль. Цель стратегии – уменьшение вероятности нарушения сложившийся олигополистической ситуации на данном отраслевом рынке.

    стратегия ценообразования, согласно которой господствующая на рынке фирма устанавливает цену на уровне, меньшем того, который способен принести ей максимальную прибыль. Лимитирующее ценообразование применяется, чтобы уменьшить вероятность появления на рынке конкурентов, предлагающих товары по более низкой цене.

    Никита  Марычев
    Никита Марычев
    Автор
    Копировать ссылку
    Читайте также:
    Термин
    Экономическая безопасность региона
    Экономическая безопасность региона
    08:31 29.05.2025
    София Миннебаева
    Термин
    Что такое аллонж
    Что такое аллонж
    08:28 29.05.2025
    София Миннебаева
    Термин
    Что такое валовые расчеты
    Что такое валовые расчеты
    08:49 28.05.2025
    София Миннебаева