Макросреда
главные внешние факторы, оказывающие влияние на бизнес.
главные внешние факторы, оказывающие влияние на бизнес.
экономическая, природная, социально-культурная, политическая среда, в условиях которой функционирует фирма.
Макросреда - в маркетинге - факторы демографического, экономического, природного, научно-технического, политического и культурного характера, оказывающие влияние на микросреду.
факторы широкого социального спектра: демографические, экономические, природно-географические, научно-технические, политические, культурно-исторические и другие, не зависящие от фирмы.
совокупность демографических, экономических, природных, научно-технических, политических и культурных факторов, оказывающих решающее влияние на деятельность организации, фирмы, корпорации.
составляющая маркетинговой среды фирмы, представлена силами более широкого социального плана, которые оказывают влияние на микросреду, такими, как факторы демографического, экономического, природного, технического, политического и культурного характера.
англ. macroenvironment совокупность
демографических, экономических, природных, научно-технических, политических, культурных и прочих факторов, не зависящих от компании, фирмы, но оказывающих серьезное влияние на ее маркетинговую деятельность. Условия М. непрерывно изменяются, поэтому требуют постоянного контроля, отслеживания.