InvestFuture

Макросреда

Просмотры: 1166
Оцените материал:
(оценок: 49, среднее: 4.41 из 5)

Макросреда

факторы широкого социального спектра: демографические, экономические, природно-географические, научно-технические, политические, культурно-исторические и другие, не зависящие от фирмы.

Основы менеджмента. Глоссарий к книге

Макросреда

составляющая маркетинговой среды фирмы, представлена силами более широкого социального плана, которые оказывают влияние на микросреду, такими, как факторы демографического, экономического, природного, технического, политического и культурного характера.

Маркетинг: терминологический словарь по книге. 2-е изд.

Макросреда

англ. macroenvironment совокупность

демографических, экономических, природных, научно-технических, политических, культурных и прочих факторов, не зависящих от компании, фирмы, но оказывающих серьезное влияние на ее маркетинговую деятельность. Условия М. непрерывно изменяются, поэтому требуют постоянного контроля, отслеживания.

Бизнес-словарь