МАРКЕТИНГ ДИФФЕРЕНЦИРОВАННЫЙ
выбор нескольких сегментов на различных рынках.
выбор нескольких сегментов на различных рынках.
маркетинг, рассчитанный на использования нескольких сегментов рынка.
предполагает проработку проблем освоения компанией нескольких сегментов рынка.
выступление в нескольких сегментах (частях) рынка с разработкой отдельного предложения для каждого из них.
нацеливание маркетинговой кампании сразу на несколько сегментов рынка с разработкой отдельного предложения для каждого из них.
маркетинговые программы, имеющие общие основополагающие принципы, но разработанные для конкретного региона, направления деятельности, под определенные идеи, проекты.
Дифференцированный маркетинг - маркетинг, при котором организация стремится осваивать сразу несколько сегментов рынка со специально разработанными для них продуктами и специфической маркетинговой политикой.