InvestFuture

ПОТРЕБИТЕЛЬ

Просмотры: 1040
Оцените материал:
(оценок: 35, среднее: 4.43 из 5)
Перевод
 АнглийскийАнглийский: consumer НемецкийНемецкий: Verbraucher

ПОТРЕБИТЕЛЬ

физическое или юридическое лицо, использующее продукты и услуги для обеспечения своих потребностей.

Маркетинг услуг

ПОТРЕБИТЕЛЬ

физическое или юридическое лицо, удовлетворяющее свою потребность в результате покупки товарно-материальных ценностей (услуг).

Краткий словарь экономиста

ПОТРЕБИТЕЛЬ

физическое или юридическое лицо, потребляющее, использующее продукт чьего-либо производства, включая и свой собственный продукт.

Бизнес-словарь

ПОТРЕБИТЕЛЬ

e) consumer (f) consommateur (d) Verbraucher Физическое лицо или организация, являющиеся потребителями каких-н. товаров или услуг, изготовляемых отдельными производителями или отдельной отраслью.

Словарь международных туристских терминов

ПОТРЕБИТЕЛЬ

основная потребляющая и предъявляющая спрос единица в экономической теории. Потребляющей единицей может быть отдельный покупатель товара или услуги, домашнее хозяйство или государство.

Экономика от А до Я: Тематический справочник

ПОТРЕБИТЕЛЬ

Организация или лицо, получающее продукцию. Примеры: клиент, заказчик, конечный пользователь, розничный торговец, бенефициар и покупатель. П р и м е ч а н и е. Потребитель может быть внутренним и внешним по отношению к организации.

Система менеджмента качества ТГУ

ПОТРЕБИТЕЛЬ

субъекты рынка, удовлетворяющие свою потребность в том или ином виде товара (услуги). Ими могут быть как конечные потребители, покупающие товар для удовлетворения собственных потребностей, так и посредники, покупающие товар для перепродажи.

Глоссарий по маркетингу, проект "Хидирнери луцман кентрон"

ПОТРЕБИТЕЛЬ

1) в узком значении слова, приобретающий товары для личного своего употребления;

2) в более широком — и для применения в своем хозяйстве или промысле, но не для перепродажи;

чаще всего слово потребитель применяется в первом смысле (потребительские интересы, потребительский рынок, потребительское общество); во втором смысле, напр., говорят: “кустарные артели являются потребителями металла”, т. е. приобретают его не для перепродажи, а для нужд своего промысла.

Справочный коммерческий словарь

ПОТРЕБИТЕЛЬ

(consumer) Покупатель товаров и услуг для личного потребления или потребления членами семьи, а не для извлечения дохода. Потребительским называют кредит, предоставляемый на покупку потребительских товаров. Под защитой потребителя (consumer protection) подразумевают комплекс юридических мер по охране здоровья и безопасности и защите финансовых интересов потребителей. Ассоциацией потребителей является организация, учрежденная для защиты интересов потребителей путем распространения информации и инициирования принятия законов, направленных на защиту потребителей от производителей, которые обычно организованы значительно лучше.

Экономика. Оксфордский толковый словарь

ПОТРЕБИТЕЛЬ

физическое или юридическое лицо, использующее товары и изделия народного потребления, услуги, продукцию транспорта, продукцию произвопственно-техн. назначения, научи.-техн. продукцию и др. для удовлетворения личных нужд или для изготовления др. товаров, оказании др. услуг и т.д. (см. Потребление производственное). В рыночной экономике в интересах потребителя, являющегося конечным звеном логистической цепи, действуют поставщики, посредники и перевозчики, требования рынка в значительной мери определяют структуру логистических каналов (см. также Маркетинг). II. может получать нужные ему товары непосредственно от поставщиков или через посредников (см. Коэффициент звенности товародвижения. Эффективность логистической системы).

Глоссарий терминов по грузоперевозкам, логистике, таможенному оформлению

ПОТРЕБИТЕЛЬ

1) основная потребляющая и предъявляющая спрос единица в экономической теории. В экономической теории потребляющей единицей может быть отдельный покупатель товара или услуги, домашнее хозяйство (группа индивидов, принимающих совместные решения относительно покупок) либо государство; - юридическое или физическое лицо, использующее, приобретающее, заказывающее или имеющее намерение приобрести или заказать продукцию для собственных нужд;3) - гражданин, приобретающий, заказывающий либо имеющий намерение приобрести или заказать товары, использующий их для личных, бытовых или семейных нужд;

4) - лицо, приобретающее, заказывающее либо имеющий намерение приобрести или заказать товары, используемые для личных, бытовых или семейных нужд.

Капитал. Энциклопедический словарь

ПОТРЕБИТЕЛЬ

субъект, имеющий намерение заказать или приобрести, либо заказывающий, приобретающий или использующий товары (работы, услуги). Перед потребителем стоит двойственная задача распределения имеющегося, как правило, ограниченного бюджета: между потреблением и сбережением; между огромным разнообразием товаров и неограниченностью желаний. Основными характеристиками современного потребителя являются следующие: покупатели более опытны и чувствительны к ценам; они видят, что многие компании производят близкие по качеству товары; они стали меньше внимания обращать на патентованные товары и готовы покупать непатентованные товары; у них повысились требования к обслуживанию; они менее уважительно относятся к привычным торговым маркам. Главным отличительным признаком потребителя является использование материальных благ или услуг, не связанных с осуществлением предпринимательской деятельности.

Продовольственная безопасность, термины и понятия. Энциклопедический справочник

ПОТРЕБИТЕЛЬ

англ. consumer], также клиент — ключевой субъект маркетинговых отношений, поскольку он оценивает степень соответствия товара своим потребностям, выбирает товар, принимает решение о покупке, предъявляет требования к сопутствующим услугам. Рынок, в котором предложение превышает спрос, называется рынком потребителя, потому что функцию выбора П. осуществляет именно при такой конъюнктуре. Ф. Котлер провел классификацию П. и рекомендовал компаниям следующие весьма дифференцированные действия по отношению к различным категориям потребителей: - наиболее прибыльные клиенты. Требуют к себе максимального внимания; -наиболее перспективные клиенты. Внимание и работа с ними должны иметь долговременный характер; -наиболее уязвимые клиенты. С ними нужно быть особенно предупредительными; -самые ненадежные клиенты. Иным из них следует сразу дать «от ворот поворот», другим поднять уровень оплаты товара или снизить уровень обслуживания. Если они уйдут к вашему конкуренту, то пусть «сосут кровь» уже из него. Т. Питерс назвал П. «определяющим активом» компании, хотя его ценность не фигурирует в бухгалтерских книгах. П. Друкер обратил внимание на взаимосвязь успехов фирмы с ее ориентацией на П., сформулировав цель компании как «создание потребителя». В компании Ford популярен тезис «Если потребитель не будет управлять нами, он не будет управлять и нашими автомобилями». В системе маркетинговых отношений П. с производителями и продавцами определились тенденции, которые и в нашей стране постепенно начинают занимать наиболее перспективные позиции. Постсовременность, — утверждают специалисты по поведению П., — это время, когда П. потребляют маркетинг, маркетинг потребляет производство, а производство (или продукт) потребляет П. Не заботясь о сохранении существующих П., компания теряет в год от 10 до 30% общего числа своих клиентов. А ведь приобрести нового клиента гораздо труднее, чем удержать уже имеющегося. Создание и поддержание долгосрочных партнерских отношений осуществляется на основании «золотого правила» маркетинга: «Торгуйте с другими так, как бы вы хотели, чтобы они торговали с вами». Сегодня это ведет к приоритету все более детальной сегментации рынка, вплоть до т. наз. «индивидуального маркетинга», ставшего ядром системы CRM, маркетинга долгосрочных партнерских отношений и соответственно менеджмента взаимоотношений с потребителями. Благодаря распространению интернет-коммуникаций активно распространяется тенденция минимизации посредничества и спрямления отношений бизнеса и П. (business-to-client — B&C). По данным исследовательского холдинга «РОМИР-Монитороинг», к началу 2007 г. аудитория Рунета составляла 21% от жителей России старше 18 лет, т.е. порядка 24 миллионов человек). Несколько раз в неделю (но не ежедневно) интернетом пользовались 11% россиян, ежедневно — 7%. Обе эти группы, составляющие в сумме 18% взрослых россиян, являются наиболее интересными, дружественными для маркетинга. Среди федеральных округов России лидирует Центральный регион, в котором находится 25% всей интернет-аудитории. Позитивным явлением стало также увеличение числа пользователей сети в Дальневосточном, Северо-Западном и Приволжском округах. В сложное стартовое время постсоветской России нужда заставила 30 млн индивидуальных П. стать на время «челноками» и заработать первый, уникальный и достаточно серьезный опыт практического маркетинга. Народ учился рынку на базаре и на пути к нему. Сейчас огромное большинство этих людей снова стало просто П., но их личный маркетинговый опыт бесценен, по крайней мере для них, как и для их контрагентов на рынке. А.П. Панкрухин Дымшиц М.Н. Манипулирование покупателем. М.: Омега-Л, 2004. Котлер Ф. Маркетинг от А до Я: 80 концепций, которые должен знать каждый менеджер. СПб.: Нева, 2003. С. 124–130. Фоксол Г., Голдсмит Р., Браун С. Психология потребителя в маркетинге. СПб.: Питер, 2001. Материалы исследования ROMIR-Monitoring//http:// www.rmh.ru.

Маркетинг. Большой толковый словарь.