InvestFuture

Программы развития торговли

Просмотры: 680
Оцените материал:
(оценок: 26, среднее: 4.77 из 5)

Программы развития торговли

Trade promotion programmes — директивные документы, разрабатываемые Международным торговым центром ЮНКТАД/ВТО (см.) совместно с развивающимися странами и странами с переходной экономикой в целях укрепления их экспортного потенциала и совершенствования организации импортных операций. Предусматривают деятельность в шести направлениях: 1. Развитие экспортоориентированного производства товаров (оказание помощи отдельным предприятиям в расширении их экспортной деятельности путем освоения производства продукции, конкурентоспособной на внешнем рынке). 2. Развитие системы услуг, связанных с международной торговлей, в интересах предпринимателей, занятых в сфере внешнеэкономических связей. 3. Внешнеторговая информация (создание в странах-реципиентах информационных центров для распространения информации о товарах, услугах и рынках среди предприятий, занимающихся внешнеэкономической деятельностью). 4. Подготовка специалистов (укрепление национальных учебных заведений, готовящих специалистов в области внешней торговли, и организация обучения персонала отдельных предприятий и торговых организаций). 5. Управление работой предприятий, занимающихся внешнеэкономической деятельностью (консультативные услуги для государственных и частных торгово-закупочных организаций). 6. Разработка концептуальных материалов (национальных и региональных программ развития внешней торговли на основе анализа экономического потенциала страны-реципиента или ее регионов и определения ее потребностей в технической помощи). Следует отметить, что вышеупомянутые программы разрабатываются и осуществляются в первую очередь для стран, относящихся к категории «наименее развитых».

Перечень терминов, принятых в рамках ВТО