InvestFuture

Средства массовой информации

Просмотры: 803
Оцените материал:
(оценок: 36, среднее: 4.33 из 5)

Средства массовой информации

(media, mass media) Средства, такие, как телевидение, радио, газеты, журналы, при помощи которых рекламодатели, политики и т. д. общаются с широкими слоями общества.

Бизнес. Оксфордский толковый словарь

Средства массовой информации

Средство массовой информации - средство распространения информации, характеризующееся:

-1- обращенностью к массовой аудитории;

-2- общедоступностью;

-3- корпоративным характером производства и распространения информации.

К средствам массовой информации относятся:

- пресса, радио, телевидение;

- кинематограф, звукозаписи и видеозаписи;

- видеотекст, телетекст, рекламные щиты и панели;

- домашние видеоцентры, сочетающие телевизионные, телефонные, компьютерные и другие линии связи.

Финансовый словарь проекта «Финам», проект www.finam.ru/dictionary