InvestFuture

Apple вновь стал самым дорогим брендом мира

Прочитали: 1096
Его стоимость оценивается почти в $263,4 млрд

ТАСС, 26 января. Apple вновь стал самым дорогим брендом мира, чья стоимость оценивается почти в $263,4 млрд, обогнав Amazon и Google. Это следует из рейтинга консалтинговой компании Brand Finance, опубликованного на ее сайте во вторник.

По оценкам аналитиков, бренд Apple утратил лидерство в 2017 году. Сейчас следом за ним идут Amazon стоимостью $254,2 млрд и Google стоимостью $191,2 млрд. Замыкают пятерку лидеров Microsoft ($140,4 млрд) и Samsung Group ($102,6 млрд). В десятку также попали Walmart, Facebook, ICBC, Verizon и WeChat.

"Apple обогнал Amazon и Google и снова получил титул наиболее дорогого бренда мира впервые с 2016 года. [Компания] Apple успешно провела стратегию диверсификации и набрала [за год] впечатляющие 87% стоимости бренда, которая достигла $263,4 млрд", - указано в сообщении. В частности, компания расширила возможности и добавила функцию подписок в ряд сервисов, таких как Apple Podcasts, Apple Music, Apple TV и Apple Arcade.

В рейтинге представлены и три российских бренда - "Сбер" (180-е место), "Газпром" (304-е место) и "Лукойл" (360-е место).

Источник: ТАСС

Оцените материал:
(оценок: 38, среднее: 4.58 из 5)
Читайте другие материалы по темам:
InvestFuture logo
Apple вновь стал самым

Поделитесь с друзьями: