13 октября 2020 г. Apple проведет очередную презентацию новой продукции под названием «Привет скорость». Ожидается, что название дает отсылку к новому устройству компании — iPhone 12 с поддержкой 5G.
Компания вновь не уточнила, что именно будет показано на презентации. Аналитики ожидают дебюта нового смартфона. Презентация пройдет в режиме онлайн, как и в прошлый раз.
«Мы считаем, что iPhone 12 представляет собой наиболее значительный производственный цикл для Apple с iPhone 6 в 2014 г.», — сказал во вторник аналитик Wedbush Securities Дэниел Айвс.
Дэниел также отметил, что IPhone 14-го поколения станет еще одной определяющей главой в истории роста Apple в будущем.
Ожидается, что на презентации покажут сразу четыре новые модели разных размеров. Также новое устройство будет оснащено улученными техническими параметрами камеры и процессора.
На прошлой презентации компания показала множество новых устройств и услуг. Наиболее выделяемыми стали новые Apple Watch, iPad, подписка Apple One и фитнес-сервис Apple Fitness+. К разочарованию многих, не был представлен новый смартфон и MacBook. Однако мы считаем, что это хороший маркетинговый ход, разбив презентацию на несколько частей.
Что еще
На октябрьской презентации возможно появление и других устройств, таких как первые накладные наушники AirPods Studio, трекер для отслеживания предметов AirTag, новая приставка Apple TV и MacBook. Мы не исключаем, что компания покажет только телефон и возможно пару других устройств, а ноутбук и остальное будет представлено в третьей презентации.
В понедельник Bloomberg сообщил, что Apple прекратила продажу наушников и беспроводных динамиков от Bose, Logitech и Sonos. Таким образом, компания убрала из своих магазинов конкурентов, чтобы продавай свой продукт. Акции Logitech и Sonos упали во вторник на 6,1% и 7% соответственно.
Акции Apple
С прошлой презентации 15 сентября акции упали на 2%. С начала года котировки выросли на 54%. Как мы отмечали, что если обратить внимание на график с 2015 г., то можно обнаружить закономерность в росте акций после презентации. Далее следует корректирующая волна и начинается новая фаза восходящего тренда: примерно в середине октября, когда производство начинает работать на полную мощность и продажи показывают первые результаты. Исключением стал 2018 г., когда началась коррекция, но вскоре рост возобновился.
С момента последней презентации интерес к компании растет, это и есть эффект проведения нескольких мероприятий. Компания, как и всегда, задумала произвести революцию в технологичном мире, а рейтинги аналитиков только растут. Дэниел Айвс уже поднял таргет до $150. Консенсус-прогноз от Reuters также сводится к покупке. Из 39 инвестдомов 25 рекомендуют покупать, 10 держать и 4 продавать. Таргет находится в диапазоне $119–125.
О сплите и о драйверах роста
Недавно мы провели исследование о влиянии сплитов на движение цены акций. Вывод заключается в том, что акции чаще растут до проведения корпоративного события. Дальше все зависит от драйверов, которые способствуют растущим компаниям расти дальше. И у Apple они есть.
Что по сути показывает компания на осенних презентациях? Конкуренцию и навязанную борьбу за клиента. Новая подписка Apple One включает в себя объединение музыки, облака, игр и TV. На мой взгляд, если вы не пользуетесь только устройствами Apple, то подписка по сути не имеет весомого «ЗА» покупку. Вся суть подписки заключается в притягивании новых пользователей в едином сервисе, по более низкой цене, в противовес использования тех же сервисов отдельно у других компаний.
То есть из-за дешевизны продукта, пользователи Netflix вряд ли перейдут на Apple One, ведь там нет нужного контента. Преимущество Apple получит в будущем, когда ее проекты TV будут еще качественнее, а охват аудитории вырастет.
После появления Apple Fitness в сети появилось предположение, что сервис потопит конкурентов, например Peloton. Опять же это не так. Да, у Peloton есть что-то похожее на домашние тренировки с экрана, но суть завязана на целом тренажере, как беговая дорожка и велотренажере. Apple Fitness подготовил очередное приложения, каких много, для занятия спортом, дополнив возможности Apple Watch. Таким образом компания нацелена на другую аудиторию, которая скорее всего будет огромной, судя по продажам часов.
В итоге мы имеем ряд конкурентоспособных устройств и сервисов, которые призваны развить существуют экосистему Apple, привлечь новых пользователей и навязать борьбу другим компаниям. В итоге я считаю, что нас ждет много нового в будущем от конкурентов IT-гиганта. При этом финансовые показатели Apple в IV квартале 2020 г. и I квартале 2021 г. приятно удивят инвесторов.
БКС Мир инвестиций