InvestFuture

Gap vs COVID. 1:0 в пользу акций, которые растут на фоне обновленной стратегии

Прочитали: 1420

В четверг Gap провела онлайн-встречу с инвесторами, на которой была представлена новая стратегия Power Plan 2023. Инвесторы встретили ее положительно, вчера акции выросли на 13,6%, а сегодня на премаркете прибавляют 1,6%.

Gap — крупнейший американский ритейлер одежды, который владеет третьей по величине в мире сетью магазинов. Компания имеет несколько брендов — Gap, Old Navy, Banana Republic, Athleta и др. Штаб-квартира находится в штате Калифорния, США.

На фоне пандемии многие магазины Gap были вынуждены закрыться, а компания начала фиксировать убытки. По результатам 9 месяцев 2020 г. они составили $994 млн против прибыли $395 млн за аналогичный период 2019 г.

Компания выработала новую стратегию Power Plan 2023, согласно которой, акцент бизнеса будет смещен в сторону интернет-торговли. При этом будут закрываться магазины, особенно в торговых центрах. Однако для некоторых брендов планируется открыть собственные магазины.

Компания закроет около 350 магазинов своих брендов Gap и Banana Republic, что составляет примерно 30% от всех торговых точек. Большая часть закрытий придется на 2021 г. В Gap ожидают, что ко времени закрытия 80% магазинов доходы будут поступать именно от электронной коммерции. Такое решение позволит уйти от убытков, а прибыль может вернуться уже в 2021 г.

Бренд Old Navy планирует увеличить выручку с $8 до $10 млрд в течение следующих трех лет, при этом удвоив долю продаж, приходящуюся на интернет. Для развития бренда будут открывать от 30 до 40 магазинов в год.

От самого быстрорастущего бренда Athleta ожидается увеличение выручки с $1 до $2 млрд к 2023 г., за счет повышения узнаваемости бренда. Для этого откроются около 100 новых магазинов. Компания ожидает, что к 2023 г. продажи Old Navy и Athleta будут составлять примерно 70% от всего объема против 55% сегодня.

Кроме этого, в июне компания объявила о сделке с известным музыкантом Канье Уэстом по разработке и реализации эксклюзивной линии одежды. Это может положительно отразиться на будущих продажах компании.

Об акциях

Котировки Gap прибавили более 19% с начала года.

Согласно данным Tipranks, консенсус-прогноз аналитиков сводится к удержанию позиций Gap. При этом новых мнений еще не было. Так как встреча с акционерами была только вчера, то не исключено, что аналитики могут поднять рейтинги. Изменение курса компании в сторону электронной коммерции и новые линии одежды могут способствовать росту прибыли, а также стать весомым драйвером роста акций в долгосрочной перспективе.

БКС Мир инвестиций

Источник: Bcs

Оцените материал:
(оценок: 36, среднее: 4.42 из 5)
Читайте другие материалы по темам:
InvestFuture logo
Gap vs COVID. 1:0 в

Поделитесь с друзьями: