Mercury Retail Group, контролирующая сети по продаже алкогольных напитков «Красное & Белое» и «Бристоль», планирует привлечь более $2 млрд в рамках IPO, сообщает Forbes со ссылкой на источники.
Пресс-служба сети «Красное & Белое» и представитель Mercury Retail Group отказались от официальных комментариев.
Ранее Reuters, ссылаясь на источники сообщал, что компания намерена привлечь более $1 млрд в рамках размещения на Московской бирже до конца года. О возможном IPO Mercury Retail Group в середине сентября сообщал Bloomberg. По данным агентства компания рассчитывает на оценку в $20 млрд руб.
Что это значит
Момент для IPO можно назвать удачным. Компания недавно продала розничную сеть Дикси Магниту, сконцентрировавшись на развитии алкогольных сетей. Данный сегмент растет быстрее классического продуктового ритейла, что позволяет рассчитывать на премию к сектору в рамках размещения.
Увеличение ожидаемой суммы привлечения с $1 млрд до $2 млрд скорее позитивный момент, так как это позволяет рассчитывать на больший объем free-float и ликвидность при выходе на публичные торги.
Привлекательность участия в IPO можно будет оценить позже, при появлении официальных сообщений с конкретными параметрами размещения.
БКС Мир инвестиций