Розничные продажи в США в ноябре сократились на 1,1%, что хуже ожидавшегося снижения на 0,3%. Кроме того были пересмотрены данные за предыдущий период, с 0,3% до -0,1%. Пандемия и отсутствие новых мер поддержки населения со стороны правительства привели к спаду продаж.
Игроки фондового рынка внимательно следят за активностью в потребительском секторе экономики. Розничные продажи являются важным показателем с точки зрения актуальности, ведь публикуются только лишь спустя две недели после отчетного периода.
Опубликованные данные отражают не только ситуацию в важной розничной индустрии (потребительские расходы составляют примерно 2/3 ВВП США, а розничные продажи — значительную его часть), но также уровень ценовой активности. Ноябрьские данные являются наряду с декабрьскими весьма важными, так как на этот период приходится праздничный скидочный сезон в США.
БКС Мир инвестиций