Маркетплейс Wildberries ввёл программу кешбэка за покупки товаров, размещённых с соответствующей отметкой. Об этом компания сообщила в своём официальном Telegram-канале. Бонусы начисляются в баллах, которые можно использовать при последующих заказах на платформе. Один балл приравнен к одному рублю, при этом оплатить ими можно до 99% от стоимости покупки.
Компания уточнила, что в дальнейшем кешбэк можно будет получать не только за заказы, но и за активность в контентном разделе Wibes, а также за другие действия пользователей. Новая программа лояльности стала одним из инструментов по стимулированию удержания аудитории и увеличению времени, проведённого внутри экосистемы.
В июне Wildberries & Russ запустила закрытое тестирование чат-бота на базе искусственного интеллекта. Он будет интегрирован в мобильное приложение и сможет помогать пользователям с подбором товаров, учётом бюджета, интересов и поводов для покупки. В числе запланированных функций — поиск по фото, персонализированные рекомендации, анализ истории заказов и консультации по услугам платформы. В дальнейшем доступ к ассистенту получат все пользователи.
Подписывайтесь на наш канал в Телеграм: все главные новости о финансах, ничего лишнего!