АНАЛИЗ МОТИВАЦИОННЫЙ
направление маркетинговых исследований, связанное с выявлением причин изменения поведения потребителя на рынке и оценкой их влияния на изменение спроса.
направление маркетинговых исследований, связанное с выявлением причин изменения поведения потребителя на рынке и оценкой их влияния на изменение спроса.
анализ, основанный на поиске причин и условий, характеризующих социально-психологическое поведение потребителя на рынке. А.м. снижает число ошибок в рекламной и сбытовой деятельности.
анализ, заключающийся в поиске причин и условий в плоскости социальной психологии, определяющих поведение потребителя на рынке. Является перспективным направлением маркетинговых исследований.
относительно новое и перспективное направление маркетинговых исследований. АНАЛИЗ МОТИВАЦИОННЫЙ, или исследование мотиваций,это поиск причин и условий, определяющих поведение потребителя на рынке, и прежде всего лежащих в плоскости социальной психологии.
это маркетинговое исследование причин и условий, которые определяют поведение потребителя на рынке. Этот анализ позволяет выяснить характер информации, которую использует потребитель во время поиска необходимого товара и мотивации решения в пользу определенного товара.