InvestFuture

АНАЛИЗ МОТИВАЦИОННЫЙ

Просмотры: 1172
Оцените материал:
(оценок: 23, среднее: 4.48 из 5)

АНАЛИЗ МОТИВАЦИОННЫЙ

направление маркетинговых исследований, связанное с выявлением причин изменения поведения потребителя на рынке и оценкой их влияния на изменение спроса.

Краткий словарь экономиста

АНАЛИЗ МОТИВАЦИОННЫЙ

анализ, основанный на поиске причин и условий, характеризующих социально-психологическое поведение потребителя на рынке. А.м. снижает число ошибок в рекламной и сбытовой деятельности.

Бизнес-словарь

АНАЛИЗ МОТИВАЦИОННЫЙ

анализ, заключающийся в поиске причин и условий в плоскости социальной психологии, определяющих поведение потребителя на рынке. Является перспективным направлением маркетинговых исследований.

Глобальная экономика. Энциклопедия

АНАЛИЗ МОТИВАЦИОННЫЙ

относительно новое и перспективное направление маркетинговых исследований. АНАЛИЗ МОТИВАЦИОННЫЙ, или исследование мотиваций,это поиск причин и условий, определяющих поведение потребителя на рынке, и прежде всего лежащих в плоскости социальной психологии.

Большой финансовый словарь

АНАЛИЗ МОТИВАЦИОННЫЙ

это маркетинговое исследование причин и условий, которые определяют поведение потребителя на рынке. Этот анализ позволяет выяснить характер информации, которую использует потребитель во время поиска необходимого товара и мотивации решения в пользу определенного товара.

Экономическая энциклопедия (фрагмент). Проект www.topknowledge.ru