BT-Lменеджер
( англ. BTL below the line – под чертой – комплекс рекламных технологий + менеджер) – специалист по проведению рекламных кампаний. BTLменеджер выбирает, в каких рекламных агентствах поместить заказ компании, следит за его исполнением, отчитывается перед клиентом по смете, ведет юридический документооборот, деловую переписку. Должен четко понимать конъюнктуру рынка, знать все ограничения рекламы сложных продуктов (особенно табака и алкоголя), соблюдать корпоративную политику данной компании. Вакансия: BTL менеджер /руководитель BTL направления Компания: Телевизионная компания, созданная на базе медийного бизнеса Место работы: СК «Олимпийский» Требования: Опыт работы в BTL от 1 года, сильные организационные навыки, навыки ведения переговоров и продаж. Коммуникабельность, проактивность, умение работать в команде, нацеленность на результат. Свободное владение английским приветствуется. Обязанности: Разработка концепции, планирование и бюджетирование BTLакций (заказчик: ресторан/ сеть ресторанов, в которых осуществляет вещание телеканал, и/ или поставивши ресторанов). Контроль реализации BTLакций, Ведение спонсорских проектов. Привлечение партнеров в программы (продажи) [http://personal.pennylane. rii/vacancies/14/3/819/, дата обращения: 12.08.10].