InvestFuture

ЦЕНООБРАЗОВАНИЕ НА ОСНОВЕ ПОЛНЫХ ЗАТРАТ

Просмотры: 1185
Оцените материал:
(оценок: 28, среднее: 4.61 из 5)

ЦЕНООБРАЗОВАНИЕ НА ОСНОВЕ ПОЛНЫХ ЗАТРАТ

метод ценообразования, при котором цена продукта образуется путем прибавления процентной и прибылеобразующей накидки к средним затратам. Этот метод похож на метод ценообразования на основе средних затрат.

Экономика от А до Я: Тематический справочник

ЦЕНООБРАЗОВАНИЕ НА ОСНОВЕ ПОЛНЫХ ЗАТРАТ

метод ценообразования на товары с учетом полных затрат на их производство, то есть не только прямых производственных затрат, но и постоянных издержек. Цены определяются как сумма полных издержек и намечаемой прибыли, образующих в сумме цену предложения.

Большой бухгалтерский словарь

ЦЕНООБРАЗОВАНИЕ НА ОСНОВЕ ПОЛНЫХ ЗАТРАТ

метод оценки товаров с учетом полных затрат на их производство, то есть не только прямых, но и постоянных издержек (предельных, маржинальных). Очевидно, что в конечном счете, чтобы быть прибыльным, бизнес должен покрывать все свои расходы. Но бывают обстоятельства, когда товары, продаваемые по цене, более низкой, чем общие издержки, все же приносят выгоду, так как, если бы они из-за более высокой цены не продавались совсем, выгоды не было бы вообще.

Капитал. Энциклопедический словарь

ЦЕНООБРАЗОВАНИЕ НА ОСНОВЕ ПОЛНЫХ ЗАТРАТ

(full-cost pricing) Метод оценки товаров с учетом полных затрат на их производство, то есть не только прямых (direct costs), но и постоянных издержек (cравни: предельные/маржинальные издержки (marginal cost). Очевидно, что в конечном счете, чтобы быть прибыльным, бизнес должен покрывать все свои расходы. Но бывают обстоятельства, когда товары, продаваемые по цене, более низкой, чем общие издержки, все же приносят выгоду, ведь если бы они из-за более высокой цены не продавались совсем, выгоды не было бы вообще.

Бизнес. Оксфордский толковый словарь