banner
banner

CUSTOMER RELATIONSHIP MANAGEMENT, CRM

14:20 29.03.2025

    Концепция, основой которой является ориентированность бизнеса на Клиента для повышения эффективности работы в области маркетинга, продаж и сервисного обслуживания. Технологически CRM-система представляет собой ряд операторов и компьютерную программу. Обычно к плюсам подобных систем относят: - создание и ведение единой базы Клиентов; - облегчение передачи данных между отделами; - возможность взаимозаменяемости сотрудников; -организация работы сотрудников и соответствующий контроль; - повышение эффективности маркетинговых кампаний, сокращение цикла продаж; - повышение лояльности Клиентов и т.п. Подробности: hftp://www.triz-c.hance.ru/crm Клиентоориентированность

    Никита  Марычев
    Никита Марычев
    Автор
    Копировать ссылку
    Читайте также:
    Термин
    Анализ временных рядов в экономике
    Анализ временных рядов в экономике
    08:32 30.05.2025
    Никита Марычев
    Термин
    Что такое экономическое равновесие
    Что такое экономическое равновесие
    08:28 30.05.2025
    София Миннебаева
    Термин
    Экономическая безопасность региона
    Экономическая безопасность региона
    08:31 29.05.2025
    София Миннебаева