Франчайз
от англ. franchise - право, привилегия) - первоочередность в чем-либо.
от англ. franchise - право, привилегия) - первоочередность в чем-либо.
"дочернии" компании, бизнесмены, с которыми заключается договор франчайзинга.
Частное лицо, товарищество или корпорация, которые приобретают согласно соглашению права на франшизу на определенной территории.
e) franchisee (f) franchisee (d) Franchisenehmer Сторона, которая по договору франчайзинга, получает право использования фирменного названия и другой фирменной собственности франчайзадателя.
покупают у франчайзера хорошо известную потребителю марку, которая гарантирует успешные продажи, что позволяет им начать бизнес, имея ограниченный капитал, и получить прибыль с помощью опыта и авторитета франчайзера; получает преимущество на рынке, имея возможность делать периодически оптовые закупки; получает постоянных экспертов в лице специалистов франчайзера.
организация дел, при которой собственник торговой марки, торгового имени или авторского права – франчайзатор – позволяет другой фирме – франчайзи – их использование при выполнении согласованных условий, касающихся платы за такое право, прекращения договора и путей разрешения споров, которые могут возникнуть. Обе фирмы после подписания договора ведут дела самостоятельно, но при этом франчайзатор обычно обеспечивает франчайзи рекламой, продает товары и сырье, необходимые для ведения дел. Как правило, франчайзатором является корпорация, а франчайзи – единоличный собственник или товарищество.