InvestFuture

Функция спроса

Просмотры: 774
Оцените материал:
(оценок: 20, среднее: 4.4 из 5)

Функция спроса

взаимозависимость между количеством товаров, приобретаемых потребителями, ценой его единицы и всеми другими факторами спроса.

Глоссарий по книге "Микроэкономика"

Функция спроса

Функция, которая показывает, как меняется объем продаж конкретного продукта в зависимости от его цены при равных маркетинговых усилиях по его продвижению на рынок.

Словарь финансовых терминов

Функция спроса

математическая зависимость спроса на различные товары и услуги от таких факторов, как появление товаров-заменителей, увеличение числа покупателей, рост их платежеспособности и т.п.

Краткий словарь экономиста

Функция спроса

функция, связывающая зависимую переменную (величину спроса Qd) с различными независимыми переменными, определяющими спрос, такими, как цена продукта (P), доход (Y), цена продуктов-заменителей (P1), реклама (A) и т. д.:

Qd = f (P, Y, P1, A, …)

Изменение любой из этих переменных изменяет величину спроса.

Экономика от А до Я: Тематический справочник

Функция спроса

функция, определяющая величину спроса в зависимости от влияющих на него различных факторов: цены, увеличения (или сокращения) доходов потребителя; изменения вкусов и предпочтений, ожиданий ценовых и дефицитных, колебаний расходов на рекламу, изменения цен товаров–субститутов (заменителей) и комплиментарных (дополняющий), роста или уменьшения количества покупателей и др.

Словарь по экономической теории

Функция спроса

(demand function) Функция, показывающая зависимость спроса на какой-либо товар или услугу от различных факторов. Индивидуальный и совокупный спрос зависит от дохода и цены данного товара. Кривая спроса показывает зависимость спроса только от цены товара, при том, что все прочие факторы считаются постоянными. Спрос определяется также иными факторами, среди которых цены на другие товары, прежде всего на субституты и дополнительные товары, а также погодные условия и изменения в моде и вкусах. На спрос на потребительские товары длительного пользования оказывают влияние запасы товаров такого рода на руках у потребителей: чем больше людей уже имеют эти товары, тем меньше желающих покупать их.

Экономика. Оксфордский толковый словарь