banner
banner

ГАРМОНИЗАЦИЯ

14:20 29.03.2025

    один из принципов рекламной психологии, который заключается в стремлении избежать расхождений свойств товара с представлением о нем, создаваемом с помощью рекламы.

    экономических процессов, отношений, товаров, налогов - взаимное согласование, сведение в систему, унификация, координация, упорядочение, обеспечение взаимного соответствия.

    установление равновесия, гармонии, баланса между задачами сходного уровня приоритетности, равно требующими выполнения в заданный период. Осуществляется с помощью сознательно управляемого распределения между ними ограниченных ресурсов (в первую очередь ресурсов времени), например, в форме нормирования доли расходов ресурса на каждую из задач. Гармонизация взаимодополнительна к приоритизации.

    (harmonization) Представление о том, что налоги и регулирующие нормы в странах, входящих в экономические блоки, не должны слишком отличаться. Если мобильность капитала и рабочей силы не ограничена, это вовсе не означает, что члены этих объединений должны принять одинаковые налоговые и регулирующие системы. При отсутствии мобильности любой набор различных налогов и норм был бы приемлем. При ограниченной мобильности необходима гармонизация: большие различия в налоговых или регулирующих нормах могли бы оказать деформирующее воздействие на экономическую деятельность, но незначительные расхождения оказывают слабое воздействие.

    Никита  Марычев
    Никита Марычев
    Автор
    Копировать ссылку
    Читайте также:
    Термин
    Что такое сертификат происхождения товара
    Термин
    Что такое государственная казна
    Что такое государственная казна
    08:08 23.05.2025
    София Миннебаева
    Термин
    Что такое зона свободной торговли
    Что такое зона свободной торговли
    08:36 22.05.2025
    София Миннебаева