InvestFuture

ГАРМОНИЗАЦИЯ

Просмотры: 874
Оцените материал:
(оценок: 27, среднее: 4.59 из 5)

ГАРМОНИЗАЦИЯ

один из принципов рекламной психологии, который заключается в стремлении избежать расхождений свойств товара с представлением о нем, создаваемом с помощью рекламы.

Сборный словарь на 500 терминов по рекламе

ГАРМОНИЗАЦИЯ

экономических процессов, отношений, товаров, налогов - взаимное согласование, сведение в систему, унификация, координация, упорядочение, обеспечение взаимного соответствия.

Современный экономический словарь. 2-е изд.

ГАРМОНИЗАЦИЯ

установление равновесия, гармонии, баланса между задачами сходного уровня приоритетности, равно требующими выполнения в заданный период. Осуществляется с помощью сознательно управляемого распределения между ними ограниченных ресурсов (в первую очередь ресурсов времени), например, в форме нормирования доли расходов ресурса на каждую из задач. Гармонизация взаимодополнительна к приоритизации.

Глоссарий терминов тайм-менеджмента

ГАРМОНИЗАЦИЯ

(harmonization) Представление о том, что налоги и регулирующие нормы в странах, входящих в экономические блоки, не должны слишком отличаться. Если мобильность капитала и рабочей силы не ограничена, это вовсе не означает, что члены этих объединений должны принять одинаковые налоговые и регулирующие системы. При отсутствии мобильности любой набор различных налогов и норм был бы приемлем. При ограниченной мобильности необходима гармонизация: большие различия в налоговых или регулирующих нормах могли бы оказать деформирующее воздействие на экономическую деятельность, но незначительные расхождения оказывают слабое воздействие.

Экономика. Оксфордский толковый словарь