InvestFuture

Информационные технологии в маркетинговой деятельности

Просмотры: 848
Оцените материал:
(оценок: 30, среднее: 4.57 из 5)

Информационные технологии в маркетинговой деятельности

1) средство повышения эффективности разработки, создания и использования технологий маркетинга; 2) совокупность средств и методов, представляющая собой целостную технологическую систему, которая призвана обеспечить эффективность планирования, организации и управления процессом маркетинговой деятельности на том или ином иерархическом уровне экономики за счет кумулятивного эффекта интеграции и взаимодействия элементов информационной технологии, таких, как компьютерные комплексы, компьютерные сети, интеллектуальные терминалы, комплекс средств и методов организации массивов данных, кодирования и поиска информации и др.; 3) отрасль знаний, учебная дисциплина.

Маркетинг: терминологический словарь по книге. 2-е изд.