banner
banner

Информационные технологии в маркетинговой деятельности

14:20 29.03.2025

    1) средство повышения эффективности разработки, создания и использования технологий маркетинга; 2) совокупность средств и методов, представляющая собой целостную технологическую систему, которая призвана обеспечить эффективность планирования, организации и управления процессом маркетинговой деятельности на том или ином иерархическом уровне экономики за счет кумулятивного эффекта интеграции и взаимодействия элементов информационной технологии, таких, как компьютерные комплексы, компьютерные сети, интеллектуальные терминалы, комплекс средств и методов организации массивов данных, кодирования и поиска информации и др.; 3) отрасль знаний, учебная дисциплина.

    Никита  Марычев
    Никита Марычев
    Автор
    Копировать ссылку
    Читайте также:
    Термин
    Что такое сертификат происхождения товара
    Термин
    Что такое государственная казна
    Что такое государственная казна
    08:08 23.05.2025
    София Миннебаева
    Термин
    Что такое зона свободной торговли
    Что такое зона свободной торговли
    08:36 22.05.2025
    София Миннебаева