banner
banner

International competitiveness. Конкурентоспособность на внешнем рынке

14:20 29.03.2025

    Способность страны успешно конкурировать с другими странами на международных рынках. Страны, которые добились успеха в международной торговле, способны удерживать или даже увеличивать свою долю в мировом экспорте и противостоять чрезмерному проникновению импортных товаров на внутренний рынок (см. Import penetration). Конкурентоспособность можно подразделить на ценовую (предложение товаров и услуг по более низким ценам) и неценовую (предложение продукции более высокого качества). Ценовая конкурентоспособность предполагает высокую эффективность и низкие издержки производства отечественных производителей, а также способность государства регулировать уровень инфляции и валютные курсы. Неценовая конкурентоспособность требует от производителей экспортных товаров повышения качества, обновления ассортимента, быстрых сроков поставки и т.д. См. Terms of trade.

    Никита  Марычев
    Никита Марычев
    Автор
    Копировать ссылку
    Читайте также:
    Термин
    Анализ временных рядов в экономике
    Анализ временных рядов в экономике
    08:32 30.05.2025
    Никита Марычев
    Термин
    Что такое экономическое равновесие
    Что такое экономическое равновесие
    08:28 30.05.2025
    София Миннебаева
    Термин
    Экономическая безопасность региона
    Экономическая безопасность региона
    08:31 29.05.2025
    София Миннебаева