InvestFuture

International competitiveness. Конкурентоспособность на внешнем рынке

Просмотры: 361
Оцените материал:
(оценок: 45, среднее: 4.42 из 5)

International competitiveness. Конкурентоспособность на внешнем рынке

Способность страны успешно конкурировать с другими странами на международных рынках. Страны, которые добились успеха в международной торговле, способны удерживать или даже увеличивать свою долю в мировом экспорте и противостоять чрезмерному проникновению импортных товаров на внутренний рынок (см. Import penetration). Конкурентоспособность можно подразделить на ценовую (предложение товаров и услуг по более низким ценам) и неценовую (предложение продукции более высокого качества). Ценовая конкурентоспособность предполагает высокую эффективность и низкие издержки производства отечественных производителей, а также способность государства регулировать уровень инфляции и валютные курсы. Неценовая конкурентоспособность требует от производителей экспортных товаров повышения качества, обновления ассортимента, быстрых сроков поставки и т.д. См. Terms of trade.

Новый англо-русский словарь-справочник. Экономика