InvestFuture

Исследование рынка

Просмотры: 803
Оцените материал:
(оценок: 33, среднее: 4.55 из 5)

Исследование рынка

элемент маркетинга, создающий информационную основу для разработки стратегии и тактики конкурентной борьбы на рынке. Направлено на определение емкости рынка, его сегментов, на моделирование поведения покупателей, сравнительный анализ деятельности конкурентов, прогнозирование сбыта продукции.

Продовольственная безопасность, термины и понятия. Энциклопедический справочник

Исследование рынка

количественный и качественный анализ одного рынка или совокупности рынков, проводимый с целью изучения потенциального объема рынка, спроса на товары и услуги на данном рынке, конкурентной среды, цен, потребностей в товарах и услугах, проявляющихся на рынке. Является частью маркетинговых исследований.

Современный экономический словарь. 2-е изд.

Исследование рынка

1) систематическое производственное (для совершенствования производства) исследование рынков, их способности обеспечивать воспроизводство товаров или услуг для удовлетворения имеющихся и потенциальных потребителей. Исследование охватывает рынки сбыта, рынки рабочей силы, рынки капитала, рынки сырья и материалов; 2) количественный и качественный анализ одного или совокупности рынков для получения информации о потенциале, емкости рынка, характеристиках конкурентной среды, ценах.

Маркетинг: терминологический словарь по книге. 2-е изд.

Исследование рынка

элемент маркетинга, создающий информационную основу для разработки стратегии и тактики конкурентной борьбы на рынке. Исследование рынка направлено на определение емкости рынка, его сегментов, на моделирование поведения покупателей, сравнительный анализ деятельности конкурентов, прогнозирование сбыта продукции. Рыночные исследования осуществляются с целью выбора из множества потенциальных рынков таких, которые наиболее приемлемы для данного товара и на которых можно получить планируемый доход (прибыль).

Аграрная экономика термины и понятия. Энциклопедический справочник

Исследование рынка

Исследование размеров, характеристик и потенциала рынка для того, чтобы выяснить до начала разработки новых товаров или услуг, какие потребности и желания существуют у потребителей. Рыночные исследования являются ранним этапом маркетинговых исследований, которые начинаются с момента возникновения концепции продукта и доходят до конечной его доставки потребителю. На фондовом рынке маркетинговые исследования связаны с техническим анализом (technical analysis) факторов, таких, как объем продаж, рост и снижение цен, а также размеры рынка, которые аналитики используют для прогнозирования динамики цен.

Финансово-инвестиционный толковый словарь