InvestFuture

Коммерческая деятельность

Просмотры: 940
Оцените материал:
(оценок: 48, среднее: 4.65 из 5)

Коммерческая деятельность

деятельность по производству товаров и оказанию услуг для третьих лиц (физических и юридических) с целью получения коммерческой выгоды

Учебник "Экономика". Глоссарий по книге

Коммерческая деятельность

предпринимательская деятельность, предусматривающая покупку сырья, материалов, комплектующих, готовых товаров и последующую их продажу с целью получения прибыли, деятельность в области предпринимательства, связанная с организацией производства, созданием систем продаж, куплей и продажей товаров, услуг, информации и т.п.

Бизнес-словарь

Коммерческая деятельность

1) оперативно-производственная и стратегическая работа торговых организаций и предприятий, отдельных предпринимателей или бизнесменов, базирующаяся на философии маркетинга, направленная на организацию и совершение процессов купли-продажи товаров и/или услуг, произведенных в рамках одной или на различных территориях и представленных на региональных, национальных и международных рынках; 2) организация коммерческих процессов, связанных со сменой форм стоимости, т.е. с куплей и продажей товаров и/или услуг, а также с обеспечением нормативного осуществления этих операций; 3) деятельность, состоящая в покупке товаров, услуг или ценностей для дальнейшей перепродажи их (после или без дополнительной переработки), сдачи внаем или передачи, за определенную плату, права пользования ими или извлечения выгоды; 4) усилия по сбыту, реализация нужд продавца, торговца, купца по превращению имеющегося у него товара в наличные деньги.

Маркетинг: терминологический словарь по книге. 2-е изд.

Коммерческая деятельность

лат. commercium), торговля; деятельность, направленная на получение прибыли; рыночные отношения, требуют компетентного и эффективного решения не только вопросов рациональной организации поставок или механизма эквивалентного обмена, но и вопросов рациональной организации самого производства, финансовых операций, рекламной деятельности и других в рамках действующих правовых норм; быстрой реакции на происходящие на сельскохозяй-ственном рынке сдвиги; постоянного использования нестереотипных методов при необходимости извлечь выгоду даже в тех операциях, осуществление которых казалось бы не обещает увеличение отдачи. Коммерческие связи между производителем и торговым предприятием определяются правовыми, финансовыми, экономическими и организационными отношениями. Установление таких связей позволяет увязывать экономические интересы, обеспечивать торговые сделки, взаимные торгово-обменные операции, сбыт выпускаемой продукции и дальнейшее развитие производства товаров. Торговля при этом имеет возможность воздействовать на товаропроизводителей в отношении объема, ассортимента и качества продукции и обеспечить ее доведение до конечного потребителя.

Аграрная экономика термины и понятия. Энциклопедический справочник