InvestFuture

Контроллинг

Просмотры: 1230
Оцените материал:
(оценок: 47, среднее: 4.66 из 5)

Контроллинг

1. учет и контроль на предприятии и контроль на предприятии; 2. название подразделения фирмы, принятое на промышленных предприятиях в ФРГ, США.

Большой бухгалтерский словарь

Контроллинг

постоянный управленческий учет всех видов деятельности в организациях, осуществляемый специально подготовленными специалистами – контроллерами.

Глобальная экономика. Энциклопедия

Контроллинг

функция управления бизнесом для анализа, подготовки и выполнения управленческих решений: планирования, мониторинга, составления отчетов, совещательной функции, информирования.

Инвестиции и менеджмент: глоссарий

Контроллинг

управление координацией и информационным обеспечением процесса достижения конечных целей предприятия на основе обобщения учетных, аналитических, плановых и контрольных результатов хозяйственной деятельности.

Краткий словарь экономиста

Контроллинг

система интегрированного информационного обеспечения, планирования и контроля; подсистема управления предприятием, которая поддерживает целевое выполнение задач менеджмента на всех иерархических уровнях управления.

Государственное регулирование рыночной экономики. Глоссарий

Контроллинг

совокупность методов стратегического и оперативного менеджмента, учета, планирования, анализа и контроля на качественно новом этапе развития рынка; единая система, направленная на достижение стратегических целей компании.

Основы менеджмента. Глоссарий к книге

Контроллинг

англ. controlling А

Отдел, подразделение компании, фирмы, занимающееся контролем и учетом в ряде государств.

Б. Способ, метод планирования и учета состояния дел компании, фирмы с помощью компьютерной системы обработки информации.

Бизнес-словарь

Контроллинг

англ. to control управлять, руководить), важнейшая функция менеджмента, систематическая проверка выполнения на всех уровнях поставленных задач и принятия мер для предотвращения отклонений от намеченных путей реализации поставленных задач.

Аграрная экономика термины и понятия. Энциклопедический справочник

Контроллинг

систематический контроль маркетинговой деятельности, оценка и анализ выполнения плана и бюджета маркетинга), характеристика эффективности маркетинговых мероприятий, постоянное отслеживание основных параметров рынка и коррекция планов, осуществление аудит-маркетинга.

Маркетинг услуг

Контроллинг

это процесс, который позволяет предприятию не только выявить отклонения от принятых и утвержденных правил, процедур, законоположений, но и выявить причины этих отклонений, конкретизировать их по ступ пенем причастности к должностным лицам, деятельность которых подвергается проверке.

Контроллинг для менеджеров

Контроллинг

совокупность всех форм контрольной деятельности, призванной объективно и качественно проанализировать и оценить работу организации для ее развития или совершенствования исходя из поставленных целей. Основная цель контроллинга состоит в своевременном получении информации о том, были ли достигнуты поставленные цели и выполнены задачи

Управление рисками в России: глоссарий проекта "Экперт РА"

Контроллинг

1) система управления процессом достижения конечных целей и результатов деятельности фирмы; 2) система управления прибылью; 3) средство, инструмент экономического управления результатами фирмы; 4) совокупность функций информационного обслуживания включающей систему планирования, нормирования, учета и контроля конечного результата деятельности предприятия, и управляющей функции - анализу данных контроля и принятия решений на всех уровнях управления предприятием; 5) система внутреннего контроля (экономичности работы предприятия и его подразделений) и ревизии, аудита как средства стратегического контроля; 6) количественная и качественная подготовка и оценка оперативных и стратегических решений руководства, анализ хозяйственной деятельности предприятия.

Маркетинг: терминологический словарь по книге. 2-е изд.

Контроллинг

англ. сontrolling) – внутрифирменная система интегрированного информационного обеспечения планирования и контроля. Концепция К. возникла в США в кон. XIX в. В Великобритании под К. понимается процесс измерения и мониторинга результатов деятельности компании в сравнении с предварительно определ. целями, планами, стандартами и бюджетами, а также принятие требуемых корректирующих действий. В США К. означает вообще деятельность по управлению и контролю, направл. на выполнение производств. операций согласно установл. плану. В Германии под К. (начал применяться с 1970-х гг.) часто понимают систему управления прибылью пр-тия. К. как инструмент интегрированного планирования и контроля может применяться на пр-тиях разного организац. строения и разной величины. К. представляет собой преобразование традиционного финанс. и бух. учета в спец. учет для управления (англ. managerial accounting). Если традиционный учет регистрирует свершившиеся факты, причем разрозненно, без связи между ними, К. стремится к интегрированному отображению самого хода деятельности (компании, пр-тия) и целиком обращен к управлению, принятию на основе собранной информации конкретных управленч. решений. Специалист службы К. (контруллер) должен обеспечить разработку оптимальных планов с учетом всех альтернативных вариантов и ориентации на взаимосогласованность действий всех подразделений фирмы. Осн. задачи К. – информац. обеспечение ориентированных на результат процессов планирования, регулирования и контроля (мониторинга) на пр-тии, выполнения функций интеграции, системной организации и координации. Базу К. образуют показатели производств. и финанс. учета, по возможности организованные в банк технико-экономич. данных. Контроллинговая информац. система ведет К. затрат и результатов, инвестиций, снабжения, производства, логистики и сбыта. Среди инструментов, используемых для выполнения отд. стратегич. и оперативных задач К.: бенчмаркинг – англ. benchmarking (анализ и сравнение с конкурентами), разработка прогнозных сценариев, сетевое планирование, стоимостной анализ затрат и результатов, калькулирование, расчеты экономической эффективности, портфельный анализ, анализ точки безубыточности, имитационное моделирование и др. В организац. отношении введение К. приводит к тому, что ряд специфических для зап. компаний должностей, напр., казначея (финанс. директора) и секретаря (ассистента правления) передаются в ведение организационно оформленной службы К. В крупных компаниях создаются спец. структурные единицы – отделы К., в малом бизнесе выполнение соотв. функций передается внешним сервисным контроллинговым центрам. Задачи внутреннего аудита (ревизии) в США (в отличие от нем. практики) тоже входят в функции К

Финансово-кредитный энциклопедический словарь