Логотип
см. Графический знак фирмы.
Синонимы | эмблема, лигатура | ||||||||
Гиперонимы | знак, символ, изображение, литера | ||||||||
Родственные слова | логотипия, логотипность, логотипщик, логотипный | ||||||||
Перевод |
|
см. Графический знак фирмы.
элемент фирменного стиля, представляющий собой оригинальное очертание рекламодателя; форма товарного знака.
специально разработанное изображение, начертание полного или сокращенного наименования фирмы или товаров фирмы.
специально разработанное оригинальное начертание полного или сокращенного наименования фирмы (или группы товаров данной фирмы).
маркетинговое решение по товару — оригинальное изображение полного или сокращенного названия предприятия или группы товаров данного предприятия.
гр. logos слово + typos отпечаток), специально разработанное, оригинальное начертание полного или сокращенного наименования фирмы (или группы товаров данной фирмы).
специально разработанное, оригинальное начертание полного или сокращенного названия фирмы или товара (товарной группы); может входить в состав марки в качестве марочного названия.
оригинальное начертание наименование рекламодателя, используемое как символ товара или фирмы и зачастую являющееся торговой маркой. Типографская литера с изображением двух знаков, букв.
оригинальное начертание, изображение полного или сокращенного наименования фирмы или товаров фирмы. Специально разрабатывается фирмой с целью привлечения внимания к ней и к ее товарам.
e) logotype (f) logotype (d) Logotype Жесткая комбинация фирменного названия, знака, адреса, телефонов и некоторых других кратких сведений о фирме, используемая на почтовых бланках, конвертах и других корпоративных документах конкретной компании.
англ. Logotype, Logo): печатный фирменный или товарный знак компании или продукта (может быть представлен в виде эмблемы или рекламного девиза - слогана), который используется для их немедленной идентификации. См.: Брэнд, Знаки спонсора.
визуальное (звуковое) выражение товарного знака, разработанное специально, оригинальное произведение; базовый элемент фирменного стиля (графического комплекса). В случае надлежащей регистрации Л. подлежит юридической защите как объект авторского права.