InvestFuture

МАРКЕТИНГ МАССОВЫЙ

Просмотры: 882
Оцените материал:
(оценок: 43, среднее: 4.33 из 5)

МАРКЕТИНГ МАССОВЫЙ

стратегия массового производства и продажи товаров узкого ассортимента на рынке большой емкости.

Маркетинг услуг

МАРКЕТИНГ МАССОВЫЙ

МАРКЕТИНГОВЫЕ действия в области производства, распределения, сбыта и стимулирования продажи однотипных товаров для массового потребителя.

Большой финансовый словарь

МАРКЕТИНГ МАССОВЫЙ

деятельность, направленная на увеличение производства, распределения, сбыта и стимулирования продажи однотипных товаров для массового потребителя (продукты питания, одежда и т.п.).

Толковый словарь "Инновационная деятельность". Термины инновационного менеджмента и смежных областей (от А до Я)

МАРКЕТИНГ МАССОВЫЙ

маркетинговая стратегия, состоящая в ориентации на единый потребительский рынок без разделения его на сегменты. Синонимы: недифференцированный маркетинг, агрегирование рынка, макромаркетинг.

Управление маркетингом, термины

МАРКЕТИНГ МАССОВЫЙ

маркетинг, направленный на продвижение на рынок однотипных товаров массового спроса, имеющих широкое распространение и применение, таких как продукты питания, одежда, обувь, бытовая химия, бытовая техника и т.д.

Бизнес-словарь

МАРКЕТИНГ МАССОВЫЙ

Массовый маркетинг - маркетинг, осуществляемый организацией при массовом производстве одного продукта, предназначенного сразу для всех покупателей. При этом сегментация рынка и изучение потребителей не проводятся. Такой подход позволяет продавать продукты по наименьшим ценам.

Финансовый словарь проекта «Финам», проект www.finam.ru/dictionary

МАРКЕТИНГ МАССОВЫЙ

В страховых операциях: продвижение страховых полисов компании среди большого числа лиц или организаций с использованием определенной схемы страхования и пониженных ставок страховых премий по сравнению с теми ставками премий, которые применялись бы для подобных лиц или организаций, не участвующих в развиваемой схеме страхования. Страховщик оставляет за собой право индивидуального подхода к отбору страховых рисков, что отличает подход к проведению деятельности в этом виде маркетинга от подхода к проведению группового маркетинга.

Страхование и управление риском. Терминологический словарь