InvestFuture

Маркетинг-статистика

Просмотры: 890
Оцените материал:
(оценок: 44, среднее: 4.59 из 5)

Маркетинг-статистика

1. о бласть статистики, изучающая состояние и динамику рынка и рыночных отношений на разных иерархических уровнях предпринимательской деятельности. 2. Вид профессиональной деятельности по сбору, обработке и анализу данных о состоянии и развитии систем маркетинга. 3. Совокупность данных и показателей, характеризующих состояние внутренней и внешней среды маркетинга.

Сборный словарь на 500 терминов по рекламе

Маркетинг-статистика

1) область статистики, изучающая состояние и динамику рынка и рыночных отношений на разных иерархических уровнях предпринимательской деятельности; 2) вид профессиональной деятельности по сбору, обработке и анализу данных о состоянии и развитии систем маркетинга; 3) совокупность данных и показателей, характеризующих состояние внутренней и внешней среды маркетинга.

Маркетинг: терминологический словарь по книге. 2-е изд.