Менеджер по технической поддержке клиентов
работает в компании, предоставляющей клиентам различного рода услуги и сервисы, и отвечает за обслуживание и помощь клиентам, эффективность работы подразделения и разработку программ по оптимизации и улучшению качества предоставляемых услуг. Обязанности: обеспечение соответствия работы отдела принятым стандартам по использованию продукции компании и услугам клиентам; контроль за ежедневными рабочими операциями, включая правила, процедуры и структуру организации информационного потока внутри отдела; анализ выполняемых ежедневных операций для определения возможных способов повышения их эффективности; разработка и внедрение новых, получивших одобрение руководства, правил, методов работы и новых стандартов; разработка или модернизация программ, повышающих производительность и качество обслуживания; координирование основной деятельности с другими внутренними отделами с целью выполнения всех требований клиентов; выполнение обычных управленческих обязанностей, включающих планирование, оценку, организацию, интегрирование и контроль. (Словарь вакансий).