МЕРЧЕНДАЙЗИНГ
комплекс мероприятий, проводимых в торговом зале и направленных на продвижение того или иного товара, марки или упаковки для стимулирования потребителей купить товар.
комплекс мероприятий, проводимых в торговом зале и направленных на продвижение того или иного товара, марки или упаковки для стимулирования потребителей купить товар.
англ. merchandising-искусство торговли)– система интенсивного продвижения товаров в розничной торговле, позволяющая получить максимальную выручку с единицы площади торгового зала (широко используется в предприятиях типа универсамов).
этап процесса сбытовой деятельности и комплекс мероприятий, направленных на то, чтобы «подвести» покупателя к товару и создать благоприятную ситуацию, обеспечивающую максимальную вероятность совершения покупки. К средствам мерчендайзинга можно отнести: демонстрацию товаров и их потребительских свойств; рекламирование и «паблик рилейшнз»; формирование и стимулирование спроса, гибкую политику цен; совершенствование методов, приемов и техники продаж и т. п.
от англ. merchandising) - комплекс систематических мероприятий, проводимых в торговом зале, нацеленный на продвижение товаров конкретной марки. Основные элементы М.: поддержание правильной выкладки продукта, размещение продукта в наиболее выгодных местах, оформление места выкладки и торгового зала в фирменном стиле. Ключевые задачи М.: добиться максимального «присутствия» продукта в точке продажи, максимально способствовать совершению спонтанного покупательского действия.