InvestFuture

Модель менеджмента услуг

Просмотры: 1056
Оцените материал:
(оценок: 48, среднее: 4.44 из 5)

Модель менеджмента услуг

Разработана американским специалистом Р.Норманном. Модель "менеджмента услуг" включает в себя пять составляющих - сегмент рынка, концепцию услуги, систему оказания услуг, образ фирмы, ее философию и культуру. Модель значительно облегчает продвижение услуги потребителям.

Глоссарий по менеджменту, проект perfekt.ru

Модель менеджмента услуг

разработана американским специалистом Р.Норманном. Модель "менеджмента услуг" включает в себя пять составляющих - сегмент рынка, концепцию услуги, систему оказания услуг, образ фирмы, ее философию и культуру. Модель значительно облегчает продвижение туристической услуги потребителям.

Глоссарий: Менеджмент и маркетинг в туризме, проект www.tours.ru