Мониторинг
проверка выполнения контрактных обязательств другой стороной.
Гиперонимы | наблюдение, отслеживание | ||
Перевод |
|
проверка выполнения контрактных обязательств другой стороной.
система сбора и обработки информации, вызывающей исследовательский интерес.
процесс систематического наблюдения, объяснения и предсказания некоторого явления
постоянное исследование хозяйственной деятельности предприятий, организаций и других экономических объектов.
комплекс наблюдений и исследований, определяющих изменения в окружающей среде, вызываемые деятельностью человека.
процесс отслеживания текущих процессов на предприятии в режиме реального времени, составление оперативной отчетности о результатах
определение небольшого числа показателей, отражающих состояние системы; контроль с периодическим слежением за объектом М. И обязательной обратной связью
постоянное сканирование окружающей среды бизнеса, выполняемое менеджерами компании в целях организации текущего управления или сопровождения маркетинг-плана.
деятельность по регулярному рассмотрению хода инновационного проекта или иной деятельности, осуществляемая в целях обеспечения достижения целей, сформулированных в техническом задании.
от англ. monitoring - наблюдение) – своевременное и регулярное отслеживание совокупного информационного поля с последующей выборкой интересующего материала; обычно М. предполагает сбор материалов СМИ, каким-л. образом затрагивающих интересы клиента.
англ. monitoring), постоянное наблюдение за каким-либо процессом с целью выявления его соответствия желаемому результату или первоначальным предположениям; наблюдение, оценка и прогноз состояния окружающей среды в связи с хозяйственной деятельностью человека.
Monitoring (in relation to quality control))Процесс постоянного анализа и оценки системы контроля качества аудиторской организации, включающий периодическую выборочную инспекцию завершенных заданий, осуществляемый с целью достижения разумной уверенности в том, что система контроля качества функционирует эффективно.
методика и система наблюдений за состоянием определенного объекта или процесса, дающая возможность наблюдать их в развитии, оценивать, оперативно выявлять результаты воздействия различных внешних факторов. Результаты М. дают возможность вносить корректировки по управлению объектом или процессом.
систематическое (регулярное) или даже постоянное отслеживание состояния среды маркетинга и особенно потребителей в части их поведения, отношений и намерений. Появление изменений наблюдаемых параметров дает основание для выявления проблем, проведения маркетинговых исследований. Реализует принцип непрерывности управления.
непрерывное наблюдение за экономическими объектами, анализ их деятельности как составная часть управления. М. позволяет своевременно принимать нужные решения в ответ на меняющиеся условия внешней среды и адаптировать к этим и предполагаемым в перспективе изменениям политику и практику деятельности хозяйственных единиц, вовремя корректировать допускаемые ошибки в управлении ими.
Мониторинг позволяет организации слаженно и качественно выполнять запланированную программу, дает возможность исполнителям и менеджерам производить "настройку" организационных механизмов и добиваться исправления ошибок, возникающих в практической деятельности организации.
Существуют три типа мониторинга:
· мониторинг на входе - проверка ресурсов, необходимых для исполнения программы (например, предметом мониторинга может быть готовность персонала к выполнению программы);
· мониторинг процесса - проверка деятельности по осуществлению программы (в ходе такого мониторинга можно, например, задаться вопросом, отвечают ли реальные процессы ранее разработанному плану);
· мониторинг на выходе - проверка результатов программы, например, количества участников и т.д.