Обслуживание Послепродажное
обслуживание проданного оборудования, бытовой техники с целью увеличения объема продаж.
обслуживание проданного оборудования, бытовой техники с целью увеличения объема продаж.
предоставление поставщиком или его агентом технических услуг клиенту, после того как последний приобрел его изделие. Послепродажное обслуживание включает в себя замену неисправных изделий или деталей, ремонт и регулярное техобслуживание изделия.
(after-sales service) Оказание услуг покупателям после продажи им товаров, что делает эти товары еще более полезными для их владельцев. Послепродажное обслуживание может включать в себя: консультирование и обучение пользованию товаром; техническое обслуживание и ремонт в случае поломки; снабжение расходными материалами и запасными частями; замену бракованных изделий по гарантии (warranty); обновление товара, если происходит его дальнейшее усовершенствование. Дешевое и эффективное послепродажное обслуживание имеет огромное значение для повышения конкурентоспособности товара; отсутствие у покупателей уверенности в качестве и цене послепродажного обслуживания может сделать товар неходовым. См. также: конкурентоспособность (competitiveness).
(after-sales service) Обслуживание товара производителем или его агентом после того, как товар был продан. Часто такое обслуживание принимает форму гарантийного (cм.: гарантия (warranty) и распространяется на определенное время, в течение которого покупатель не платит за ремонт и замену частей и деталей приобретенного им товара. По окончании гарантийного периода владелец товара может заключить договор на обслуживание, по которому он должен платить. Эффективность послепродажного обслуживания является существенным элементом хорошей политики маркетинга, особенно для таких потребительских товаров длительного пользования, как автомобили и компьютеры; для экспортных товаров наличие сети послепродажного обслуживания имеет первостепенное значение.