ПОЧТОВАЯ РЕКЛАМА
вид непосредственной рекламы. Состоит в рассылке по почте рекламных писем, каталогов, брошюр и т.д., которые должны вызвать немедленную реакцию потребителей.
вид непосредственной рекламы. Состоит в рассылке по почте рекламных писем, каталогов, брошюр и т.д., которые должны вызвать немедленную реакцию потребителей.
e) direct mail advertising (f) publicite par voie de poste (d) Werbung durch Postsendungen Рассылка по почте рекламных обращений /проспекты, листовки, рекламные письма и др./ по конкретным адресам потенциальных потребителей товаров или услуг.
direct mail) термин, используемый для всех форм рекламы, которая рассылается напрямую потенциальным покупателям с помощью почтовой службы; является наиболее распространенной формой рекламы. П.р. часто путают с такими понятиями, как адресный маркетинг, реклама с немедленным ответом, прямая реклама и реклама с почтовым заказом. Преимущества П.р. - избирательность, т.е. возможность рекламодателю самому подобрать тот круг потребителей, которых он хочет охватить; широкий охват целевой аудитории; гибкость; высокий контроль за тиражом и качеством рекламной продукции; индивидуальное воздействие; исключительность; относительно высокая степень реакции получателей П.р. Недостатки П.р. - высокие затраты на рекламную единицу (примерно в 12-15 раз выше, чем в журналах или газетах); задержки с доставкой; отсутствие информационной среды; проблемы с избирательностью. Типы П.р.: письма, часто направляемые вместе с брошюрами, прейскурантами, бланками заказов, конвертами; открытки; рекламные листки; проспекты; плакаты; самостоятельная П.р., которая может распространяться по почте без конвертов; перепечатки; заполненные бланки заказа; внутренние печатные органы - периодические издания, выходящие в деловых организациях; каталоги - деловые справочники, содержащие перечень, описание, а зачастую и фотографию товаров, предлагаемых фирмой-производителем.