Покупатель
лицо, осуществляющее покупку.
Синонимы | приобретатель, клиент |
Гипонимы | закупщик |
лицо, осуществляющее покупку.
VENDEE
Тот, к-рому что-либо продают
Покупатель - физическое или юридическое лицо, которое приобретает компанию.
Компания или частное лицо, которая (ое) желает купить компанию или ценную бумагу.
юридическое и физическое лицо, использующее, приобретающее, заказывающее либо имеющее намерение приобрести или заказать товары и услуги.
юридическое или физическое лицо, владелец денег, предъявитель спроса, приобретающий права собственности для личного использования или для перепродажи.
биржевой термин, в приложении к биржевой цене означает, что по этой цене на бирже имелся спрос на товары.
Соответственно с этим:
“Продавцы” — биржевой термин, подобный термину “покупатели” и означающий предложение товаров.
1) лицо, приобретающее благо или услугу. Покупателей можно разделить на две группы: те, кто приобретает сырье, полуфабрикаты, заводы и оборудование, которые используются затем для производства других продуктов ("промышленные покупатели"), и те, кто покупает продукты для личного потребления ("потребители").
Промышленные покупатели (главным образом это должностные лица фирмы, отвечающие за снабжение) приобретают в основном "функциональные" ресурсы для производственного процесса, обычно в больших количествах, на суммы, измеряемые тысячами фунтов стерлингов. Для них первоочередное значение имеют качество и технические характеристики поставляемых ресурсов, которые должны обеспечивать бесперебойное и эффективное протекание производственного процесса. В сделках с промышленными покупателями важное значение приобретают личные контакты, а также обеспечение технической консультации и послепродажного обслуживания.
Покупатели потребительских благ, напротив, приобретают гораздо более широкий круг продуктов, причем, как правило, в небольших количествах. Покупки делаются с целью удовлетворения "физических" или "психологических" нужд потребителя. Поэтому для продавцов важно понимать, что лежит в основе этих нужд, производить и продвигать на рынке те торговые марки, которые удовлетворяют выявленным потребностям покупателей. Рекламирование и стимулирование сбыта являются важными инструментами формирования у потребителей определенного восприятия торговой марки и создания приверженности (потребителя) торговой марке; - юридическое или физическое лицо, осуществляющее сделку на возмездной основе (в виде приобретения товара; получения услуги или принятия работы, произведенных в целях удовлетворения потребности данного лица);3) - гражданин, приобретающий, заказывающий либо имеющий намерение приобрести или заказать товары, использующий их для личных, бытовых или семейных нужд.