InvestFuture

Покупатель

Просмотры: 858
Оцените материал:
(оценок: 25, среднее: 4.64 из 5)
Синонимыприобретатель, клиент
Гипонимызакупщик

Покупатель

юридическое или физическое лицо, владелец денег, предъявитель спроса, приобретающий права собственности для личного использования или для перепродажи.

Маркетинг услуг

Покупатель

биржевой термин, в приложении к биржевой цене означает, что по этой цене на бирже имелся спрос на товары.

Соответственно с этим:

“Продавцы” — биржевой термин, подобный термину “покупатели” и означающий предложение товаров.

Справочный коммерческий словарь

Покупатель

1) лицо, приобретающее благо или услугу. Покупателей можно разделить на две группы: те, кто приобретает сырье, полуфабрикаты, заводы и оборудование, которые используются затем для производства других продуктов ("промышленные покупатели"), и те, кто покупает продукты для личного потребления ("потребители").

Промышленные покупатели (главным образом это должностные лица фирмы, отвечающие за снабжение) приобретают в основном "функциональные" ресурсы для производственного процесса, обычно в больших количествах, на суммы, измеряемые тысячами фунтов стерлингов. Для них первоочередное значение имеют качество и технические характеристики поставляемых ресурсов, которые должны обеспечивать бесперебойное и эффективное протекание производственного процесса. В сделках с промышленными покупателями важное значение приобретают личные контакты, а также обеспечение технической консультации и послепродажного обслуживания.

Покупатели потребительских благ, напротив, приобретают гораздо более широкий круг продуктов, причем, как правило, в небольших количествах. Покупки делаются с целью удовлетворения "физических" или "психологических" нужд потребителя. Поэтому для продавцов важно понимать, что лежит в основе этих нужд, производить и продвигать на рынке те торговые марки, которые удовлетворяют выявленным потребностям покупателей. Рекламирование и стимулирование сбыта являются важными инструментами формирования у потребителей определенного восприятия торговой марки и создания приверженности (потребителя) торговой марке; - юридическое или физическое лицо, осуществляющее сделку на возмездной основе (в виде приобретения товара; получения услуги или принятия работы, произведенных в целях удовлетворения потребности данного лица);3) - гражданин, приобретающий, заказывающий либо имеющий намерение приобрести или заказать товары, использующий их для личных, бытовых или семейных нужд.

Капитал. Энциклопедический словарь