Процесс управления маркетингом - что это такое простыми словами | глоссарий IF

Процесс управления маркетингом

14:20 29.03.2025

    процесс, включающий в себя анализ и отбор рынков, разработка программы маркетинга, осуществление маркетинговых мероприятий. 1) анализ рыночных возможностей; 2) отбор целевых рынков; 3) разработка комплекса маркетинга; 4) претворение в жизнь маркетинговых мероприятий. последовательность действий подразделений маркетинговой службы (управления) маркетинга по достижению тактических и стратегических целей маркетинга (например, анализ рыночных возможностей, выбор целевых рынков, разработка комплекса маркетинга, разработка планов маркетинга, контроллинг и др.).

    Никита  Марычев
    Никита Марычев

    Автор и по совместительству редактор сайта

    Копировать ссылку