InvestFuture

Продажа ограничением

Просмотры: 434
Оцените материал:
(оценок: 38, среднее: 4.5 из 5)

Продажа ограничением

Стратегия продаж, когда у потенциальных клиентов задействуется психологический триггер – желание получить то, что скоро может стать недоступным.

При использовании этого приема в рекламе или продающем тексте, ограничения могут накладываться на количество товара, время специалиста, который оказывает услугу и т.д. Еще лучше накладывать ограничения на самих клиентов: говорить, что товар/услуга не будут продаваться клиентам с таким-то характеристиками. При продаже вживую, прием задействуется прямым отказом продавать что-либо клиенту из-за его “неправильного” поведения или высказываний, несоответствия каким-то критериями или просто потому, что он не нравится.

Краткий словарь терминов маркетинга, продаж, инфобизнеса и копирайтинга