banner
banner

Продажа ограничением

14:20 29.03.2025

    Стратегия продаж, когда у потенциальных клиентов задействуется психологический триггер – желание получить то, что скоро может стать недоступным. При использовании этого приема в рекламе или продающем тексте, ограничения могут накладываться на количество товара, время специалиста, который оказывает услугу и т.д. Еще лучше накладывать ограничения на самих клиентов: говорить, что товар/услуга не будут продаваться клиентам с таким-то характеристиками. При продаже вживую, прием задействуется прямым отказом продавать что-либо клиенту из-за его “неправильного” поведения или высказываний, несоответствия каким-то критериями или просто потому, что он не нравится.

    Никита  Марычев
    Никита Марычев
    Автор
    Копировать ссылку
    Читайте также:
    Термин
    Что такое сертификат происхождения товара
    Термин
    Что такое государственная казна
    Что такое государственная казна
    08:08 23.05.2025
    София Миннебаева
    Термин
    Что такое зона свободной торговли
    Что такое зона свободной торговли
    08:36 22.05.2025
    София Миннебаева