англ. global product продукт, который продается по всему миру под одной торговой маркой.global product) продукт, который продается по всему миру под одной фирменной маркой, например "Кока-кола", "Гиннесс", "Макдональдс" и т.д. (global product) Продукт, который продается по всему миру под одной фирменной маркой (brand name), такой, как "Кока-Кола", "Гинесс", "Ливайс" или "МакДональдс". Преимуществом глобального продукта является возможность использовать рекламу или репутацию по всему миру. Однако он имеет и недостатки, в частности не все рекламные клише пользуются успехом повсюду. Например, "Пепси бодрит и живит" в переводе на китайский звучит как призыв воскресить своих предков. С подобными проблемами столкнулась в Испании "Воксхолл Нова", поскольку по-испански "Нова" звучит как "проход закрыт".